[Инфо] Обновление сервера Killing Floor

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Обновление сервера.

- Исправлено много серверных ошибок как в кастомных файлах игры, так и в дефолтных(убрал по возможности всё, что мог, некоторые ошибки всё ещё есть) + убраны сообщения, которые засоряли лог сервера, например: (когда игрок стрелял с krissFireBug, каждая пулька этого оружия вызывала лог(нанесённого урона определённым игроком) в серверной консоли и был лютый спам), точно также с телепортерами установленными на картах [ log(self$" Teleport failed for "$Incoming); ] и так как у нас на сервере очень много карт с телепортерами, то также был жуткий спам, однако механика самих телепортеров работает исправно). Также поправил дефолтные оружия, которые при стрельбе по определённым зомби спамили логом нанесённого урона.

- Сирена теперь умеет лечить зомби, и она стала умной.

- Флешка входит в дезориентацию от ZedGunMKII с 2 выстрелов. (ранее входила с 3 выстрелов)

- Тесла Хаски теперь если оказываются рядом, могут также периодически ремонтировать друг друга электрическим лучом.

Commando:
1) Переносимый вес увеличен с 71 по 73 на 1 кг, а с 74 лвла на 2 кг.
2) Исправлена проблема с отображением цены на патроны для оружия G36. (ранее там была цифра 0 всегда)
95d6cbf3-6c62-4140-9c47-05b2ba2ef42e

3) THR40 - вес уменьшен на 2 кг, дефолтная стоимость без учёта скидок увеличена с 4000 до 5000, немного увеличена скорострельность и урон. (ранее было 13 кг, сделано для того, чтобы это оружие можно было купить вместе с G36 на 74 - 74 лвлах)
4) XMV850 - вес увеличен на 1 кг. (ранее было 14кг)
5) 1 пачка патронов пополняет 6 гранат подствольному гранатомёту GP оружия G36. (ранее пополняла весь боезапас)
6) Подствольный гранатомёт GP у автомата G36 теперь не сможет сажать на колено патрика, а соответственно и хилку теперь нельзя будет сбить. (ранее им спокойно за разные перки можно было вызывать принудительную анимацию Патриарха, когда он садился на колено и не мог нормально отхилиться)
7) Описание перка теперь отображается корректно.
8) С 50-го лвла теперь спавнится с G36 и AK12.
Medic:
1) Переносимый вес увеличен с 71 по 73 на 1 кг, а с 74 лвла на 2 кг.
2) Мед. бот теперь более уязвим к атакам патрика и теслахаска. (ранее бот мог спокойно танковать патрика)
Support:
1) На 75 уровне теперь появляется с бронёй.
2) Немного уменьшена перезарядка у Ремингтона.
Demolition:
1) Исправлена функция, из-за которой был баг с бесконечными патронами у M202A2. (без комментариев ...)
2) Теперь максимум мин на 75 уровне - 40 штук, изменение касается и PipeBomb и PredatorMine. (ранее PredatorMine было 120 штук, PipeBomb - 53)
3) Теперь адекватно выкидывается Pipe Bomb, куда смотрит персонаж - туда летит и мина. (ранее мина при броске тупо спавнилась и вываливалась на землю из 5-ой точки игрока)))))
Firebug:
1) Исправлена функция, из-за которой был баг с бесконечными патронами у M202A1. (без комментариев ...)
2) M202A1 - теперь выстреливает альтернативной атакой все 4 патрона из обоймы и урон этого выстрела равен 4 обычным. (ранее M202A1 выстреливала 4 альтернативных выстрела и на каждый выстрел приходился 1 патрон в обойме, а сила выстрела была как 4 одновременно выстреленых снаряда)


Все изменения я запускаю и тестирую на тестовом сервере, поэтому если кому интересно могу дать IP. Если что то не так по изменениям обязательно пишите всё поправим.
 
Экстренный фикс:

1. Скорострельность у сайги такая же, как и у Binachi. *(эта тема ещё будет дорабатываться, цель - избавиться от лагов во время стрельбы оружием саппорта)
2. Предаторских мин у подрыва на 75 теперь 60.
3. Исправлен баг с берсерком, который не мог станить скрейков/джейсонов.
4. Вес у коммандоса теперь согласно описанию.
 
Обновление сервера v1.3

- Убраны повторяющиеся кастомные скины в меню выбора скина.

- На 30% уменьшен отхил у сирен.

- Добавлен мутатор автоматического кика игроков, которые постоянно стоят в АФК, пока таймер 10 минут, в будущем возможно подкорректируем.

- Увеличено количество карт, которые будут не доступны, пока игроки не отыграют другие карты. Было 25, теперь - 30.

- Карта ATAKA[FIX1].rom - уменьшил количество денег, которое даётся за прохождение каждой волны, также там теперь не спавняться солдаты, которые стреляют в зомби.

- Карта KF-DOLG_BASE[FIX8] - теперь стрелять из домика через окошко в место где спавняться монстры будет нельзя, там по ЛОРу жил сталкер и оставил после себя память :(smiley):
7498570-2-image


Commando:
1)
Переработано оружие THR40 теперь полноценный пулемёт, у которого в обойме 250 патронов, при полном закупе - 10 обойм(для сравнения у ПКМ 200 патронов в обойме и 15 обойм), перезарядка чуть медленнее чем у ПКМ, до 5-ти монстров пробивает каждый патрон(у ПКМ до 4-х), урон немного лучше чем у ПКМ, но хуже по сравнению с Миниганом(ранее урон у минигана и THR40 был одинаковым), а также THR40 занесён в список оружия, к которому у патрика резист 30%(ранее этого резиста на данное оружие вообще не было), скорострельность, разброс и коэффициент урона в голову такие же как и у ПКМ.

Medic:
1)
Медицинская капсула теперь взрывается спустя 0.5 секунды после соприкосновения с любой поверхностью локации, однако если её подкинуть высоко вверх, то она взорвётся как обычно - через 3 секунды.
2) Скорость атаки мед. шприца и Lethal Injection будет увеличиваться постепенно, на 1 уровне будет дефолтная скорость - 100%, а на 75 скорость составит 175%.
3) Время перезарядки у зедганов также увеличена. Так как у медика изначально было много настроек, которые давали преимущество по зедганам среди других перков. Время перезарядки на 1 уровне составляет дефолт - 100%, постепенно увеличивается до 75 уровня и на 75 составляет - 150%.
4) Теперь усиление брони и увеличение скорости бега будет изменяться на каждом уровне по чуть чуть, нежели было раньше, изменялось только на нескольких больших уровнях.

Support:
1)
Немного увеличен урон у Ремингтона, а также его скорострельность.
2) Вернул скорострельность Сайге, которая была ранее.
3) Уменьшен урон у Протекты.

Demolition:
1) Добавлен гранатомёт EX-41 на 20 уровень.
2) Добавлен гранатомёт LAW на 30 уровень.

Berserk:
1) Пересмотрено всё оружие у этого перка.
1. Изменено оружие Sulfuras, радиус больше, + немного больше урон + появилось небольшое отбрасывание мертвых монстров назад.
2. Swords(двойные мечи) теперь наносят дебафф кровотечения на монстра. Урон кровотечения идёт в прокачку, и скалируется от уровня перка. Однако у патрика 90% резист к этому кровотечению. Эти мечи перемещены с 30 уровня на 10 уровень.
3. HOR - также немного увеличен урон.
4. Купить KatanaSA теперь можно на любом уровне.
5. Claymore теперь с 30 уровня.
6. Подкорректировано описание перка Берсерк, теперь там указывается расстояние с которого видно ХП монстров, а также с каким оружием будет спавниться перк.
7. Берсерк теперь спавниться с: 1 - 5 лвл = Топор | 6 - 30 лвл = Катана | 30 - 50 лвл = Коса | 50 - 70 лвл = Claymore | 70 - 75 лвл = Redelion.
2) Общий резист ранее достигал 70% на 50 уровне, теперь он увеличивается дальше и растёт до 75% на 65 уровне и остаётся неизменным. Резист к блотам статический и составляет 85% (ранее был 80%).

Sniper:
1) Исправлен прицел у SVT 40.
image image


image image

2) Подкорректирован прицел у SVD.
image


image



Все изменения я запускаю и тестирую на тестовом сервере, поэтому если кому интересно могу дать IP. Если что то не так по изменениям обязательно пишите всё поправим.
 
Экстренный фикс:

- Пересобраны все DLC скины, теперь они не будут повторяться и не будут слетать при перезаходе на сервер! :(smiley):
 
Обновление сервера v1.3.1

- Добавлены VIP скины. (скины заказал игрок)
imageimage

image image

image image

image image

- AFK мутатор теперь не будет кикать игроков находящихся в наблюдателях.

- Обновлена таблица TAB, теперь там будет отображаться также общий нанесённый урон и отхил.
image

- Исправлена проблема с огнемётчиком, когда у монстров не было прогарания от огня. :(smiley):

Информация предварительная обновление будет установлено завтра!
 
Обновление сервера v1.3.2

- теперь статистика игроков будет сохраняться после перезахода на сервер.

- убрана мини задержка при перезарядке THR40.

- полностью исправил медика, теперь даются деньги за отхил любым оружием, а также медик лечит себя всеми видами гранат и гранатомётов.

- исправлена ошибка сервера, которая создавала жуткий спам в логах.
 
Обновление сервера v1.3.3

- исправлены лаги от дробовиков и других предметов, которые взаимодействовали с монстрами, путём нанесения им урона. Наслаждайтесь :(smiley):
 
Обновление сервера v1.3.4

- немного увеличен урон у меча на 30 уровне берса, для более сбалансированного нанесения урона, у всех оружий берса, (катаны 10лвла были сильнее чем меч 30лвла, однако меч слабее чем Redelion Sword).
- подкорректирована работа мутатора TombstoneMut, из-за которого вероятно могло крашить сервер.
- подкорректировано сохранение статистики после волны, и при смене карты, теперь крашей должно быть меньше (в основном они были из-за бесконечных циклов во время сохранения статистики). Будем наблюдать за дальнейшей работой сервера. Если будут какие-то проблемы с сохранением статистики или ещё что-то, пишите мне в ЛС, будем решать. На тестовом сервере все изменения я протестировал, и недочётов не нашёл.
 
Обновление сервера v1.4

1. Исправлен медицинский шприц и оружие МП5М, теперь отхил в табе должен отображаться корректно при перезаходе на сервер и после смены перка.

2. Изменена система появления игроков, после смерти, теперь они появляются в том игроке, за которым наблюдают.

3. Подкорректированы все цены на оружие и патроны коммандоса.

4. Реализованы режимы работы ящика с патронами, теперь переключать режим можно на клавишу альтернативной атаки, при выборе ящика в инвентаре на цифру 5.
image
image
А также подкорректирована система спавна патронов, теперь если вы поставите ящик в углу комнаты или близко к стене, то он не будет спавнить патроны в стенах/под полом/в текстурах.

5. Реализован значок вип + жёлтый ник в табе и над игроком + надпись иксов прокачки.
image
image
image

6. Реализована выдача денег ботом за лечение.

7. У медицинской гранаты, которая идёт после 60 лвла уменьшен радиус отхила, зато добавлен урон по монстрам.

8. Оптимизирова работа мутатора отображения урона для каждого игрока, поэтому лагов теперь должно стать ещё меньше.

9. Теперь однозарядный мушкет будет засчитывать хеды при убийстве в ускоренную прокачку Х2, Х3 ... , как и все остальные пушки у снайпера.

10. Подкорректировано описание скидок на оружие и патроны у коммандоса.

11. Огнемёт теперь не сможет наносить урон игрокам, если с него стрелять в плотную к стене/монстру или другое препятствие, сделано это из-за того, что некоторые игроки никак не могут успокоиться и перестать качать меда не честным путём :(angry):.

12. Теперь оружие не будет заблокировано в магазине по причине DLC, все оружия доступны.

13. Немного уменьшен урон у катан на 10 уровне берса.

14. Пополнение брони из медицинского гранатомёта м32 теперь не регистрируется в стату сварки для саппорта.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу