Обсуждение грядущих обновлений Killing Floor

Сколько предаторских мин должно быть у 75 лвла демола? И сколько мин должна давать 1 пачка патронов?


  • Всего проголосовало
    8
  • Опрос закрыт .
Ребята ну вы серьезно??недавно только срач был на счет тимплея и т.д .Ну вот ситуация если будет уже добавлена стенка и ящик только у сапорта,забегает Вася в комнату ставит стенку,ставит ящик,кидает бота и всё,ему по сути и команда будет не нужна!!Это уже Tower Defence или Plants vs Zombies какой то.
Я когда начинал играть в игру очень очень давно мы больше 5 минут нигде не стояли,постоянно в движении были а сейчас и ходить не нужно максимум в магазин,сделал себе бункер и танкуй до патрика а там может и команда затищит!!!
Полностью поддерживаю.
 
Список изменений на тестовом сервере на данный момент:

1. Изменено оружие Sulfuras, радиус больше, + немного больше урон + появилось небольшое отбрасывание мертвых монстров назад.
2. Swords(двойные мечи) теперь наносят дебафф кровотечения на монстра. Урон кровотечения идёт в прокачку, и скалируется от уровня перка. Однако у патрика 90% резист к этому кровотечению. Эти мечи перемещены с 30 уровня на 10 уровень.
3. HOR - также немного увеличен урон.
4. Купить KatanaSA теперь можно на любом уровне.
5. Claymore теперь с 30 уровня.
6. Подкорректировано описание перка Берсерк, теперь там указывается расстояние с которого видно ХП монстров, а также с каким оружием будет спавниться перк.
7. Берсерк теперь спавниться с: 1 - 5 лвл = Топор | 6 - 30 лвл = Катана | 30 - 50 лвл = Коса | 50 - 70 лвл = Claymore | 70 - 75 лвл = Redelion
8. Убраны повторяющиеся кастомные скины в меню выбора скина. (возможно из-за очень большого количества повторяющихся скинов у ребят была загружена память и вылетали критические ошибки, ключевое слово - возможно))))
9. Увеличен урон Ульты патрика, когда к нему подходят 3 и больше игроков. (Урон откалиброван так, чтобы сбить как можно больше брони медику, если у него броня выше 50% - на тесте у медика 75лвла эта атака снимает 51% брони от 100%, если брони менее 50% - урон от атаки в 2 раза меньше, т. е. уже снимет 25% брони. Правда нужно иметь ввиду, что кастуя 1 ульту, патрик наносит 2 удара и урон который он наносит зависит от расстояния и не фиксированный, а цифры выше указаны примерные)

Идея
- пересмотреть оружие и описание перка берса....................[Реализована]

Появилась идея:
- увеличить скорость лечения мед шприцом у медика(имеется ввиду скорость укола шприца а не скорость регенерации здоровья) и также скорость атаки Lethal Injection
 
Последнее редактирование:
Думал предложить хорошо что сам написал,за мед шприц не знаю им не часто пользуются а вот инжектор можно ускорить так как штука спорная.
 
Ящик только у саппорта эта ужасная идея и так с патронами туго у саппорта, а еще все берут патроны так что все хорошо не надо этот аспект менять. Много людей много ящиков и все равно патронов не хватает обычно. А на счет блоков преград это портит игру я играл на серверах с такими турелями мне вообще не понравилось тут хоть активность есть, а то каждый возьмет и поочереди будет ставить и стоять.
 
Ребята ну вы серьезно??недавно только срач был на счет тимплея и т.д .Ну вот ситуация если будет уже добавлена стенка и ящик только у сапорта,забегает Вася в комнату ставит стенку,ставит ящик,кидает бота и всё,ему по сути и команда будет не нужна!!Это уже Tower Defence или Plants vs Zombies какой то.
Я когда начинал играть в игру очень очень давно мы больше 5 минут нигде не стояли,постоянно в движении были а сейчас и ходить не нужно максимум в магазин,сделал себе бункер и танкуй до патрика а там может и команда затищит!!!
Согласен можно всегда в движении быть когда это классика максимум на 6 человек и там нет 400+ зомби и ты знаешь там пару фп на 9-10 волне, сравнивать как то трудно сервер где своя система прокачки и количество людей с классикой. Вот я играл недавно на берсе 6 уровня классику там сложнее намного и берс мягче не постоишь и не потанчишь
 
Согласен можно всегда в движении быть когда это классика максимум на 6 человек и там нет 400+ зомби и ты знаешь там пару фп на 9-10 волне, сравнивать как то трудно сервер где своя система прокачки и количество людей с классикой. Вот я играл недавно на берсе 6 уровня классику там сложнее намного и берс мягче не постоишь и не потанчишь
Тю да об этом и речь шла,я что призываю всех бегать???я писал о том что с ящиками это будет перебор
 
Появилась идея:
- увеличить скорость лечения мед шприцом у медика(имеется ввиду скорость укола шприца а не скорость регенерации здоровья) и также скорость атаки Lethal Injection
А есть в ли этом смысл?
Ручной лечилкой пользуются все, кроме самого медика, а медику она по сути бесполезна.
Lethal Injection - по мне так достаточно имбовая штука, с достаточно быстрой перезарядкой. От увеличения скорости перезарядки немного толку. Если уж хотите усилить медика, то добавьте ему что-нибудь стреляющее этими Lethal Injection. Но это, на мой взгляд, уже слишком.
 
А есть в ли этом смысл?
Ручной лечилкой пользуются все, кроме самого медика, а медику она по сути бесполезна.
Lethal Injection - по мне так достаточно имбовая штука, с достаточно быстрой перезарядкой. От увеличения скорости перезарядки немного толку. Если уж хотите усилить медика, то добавьте ему что-нибудь стреляющее этими Lethal Injection. Но это, на мой взгляд, уже слишком.
Если этот инжектор и так имбовый зачем делать стрелялку для нее?для массового анабиоза?)
Как по мне штука ситуативная,50/50
 
Остановился на идее - "глянуть урон у СВД и АВП и подправить если где то маленький урон....[В разработке]", и возникло очень много вопросов к перку снайпер.

1. SVT 40 - 30 level кто-то вообще покупает? Я даже и не думал что у нас оружие в таком состоянии на сервере, имею ввиду не доработанный прицел. Или же оно полностью бесполезное?
image image

2. У AWP весьма больший урон, чем у SVD-C и есть предложение просто поменять их местами по уровню. Если мы сделаем AWP на 50, а SVD-C на 30 уровне вместо SVT 40, а SVT 40 пока оставим без уровня временно.

3. У HK-417 вообще при нажатии кнопки прицела, персонаж сначала поднимает винтовку высоко приближая её, а потом когда прицел приближен он опускает её, выравнивая прицел по центру экрана, я не знаю как вас но меня бы это просто выбесило за 10 минут игры за снайпера. Это же неудобно ужасно и я так понимаю также надо исправить.

Вобщем чтобы не писать ещё 100500 вопросов, вот тест каждого оружия снайпера, я выстреливал по 1 патрону в голову патрику.
Винтовка - 2744
HK-417 - 3300
M14EBR - 3528
Однозарядный мушкет - 7056
SVT 40 - 8820
VSS Vintorez - 11760
SVD - 15680
Арбалет - 23520
AWP - 24010
М99 - 30966
V94 - 55860


Магнум - 1103
MK23 - 1726
Дигл - 2418

А теперь открываем магазин и видим какое оружие и на каком уровне:
image
Какие будут предложения, какое оружие на какой уровень закинуть или всё так оставить?

Я бы сделал вот так:

10лвл - HK-417
20лвл - Vintorez
30лвл - SVD
40лвл - Арбалет
50лвл - AWP
60лвл - М99
70лвл - V-94

Если я где то ошибся то поправьте меня пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

Сейчас тему просматривают (Всего: 3, Пользователей: 1, Гостей: 2)

  • Ace_Hard1
Назад
Сверху Снизу