Обсуждение грядущих обновлений Killing Floor

ZLOY

ZLOY

🌟Администратор🌟
Команда форума
Администратор
Сообщения
5,800
Реакции
9,991
Баллы
631
В этой теме будет обсуждение грядущих обновлений Killing Floor
 
Глянул как работают скидки на патроны для оружия комма, оказывается там вообще никак стоимость не регулировалась отдельно, а лишь от стоимости самого оружия, у всех остальных перков, есть отдельная функция отвечающая за стоимость патронов, а я сейчас должен ехать на работу, как приеду поправлю, а то реально бред на 74 уровне у стандартного СКАРА патроны стоят 1000, а у топового пулемёта ТХР - 75
Да да да,дичь полная!!!
 
И нужно будет 2 игрока для теста функции респавна, я вроде как её уже сделал (чтобы игрок спавнился у того, над кем наблюдает), однако надо протестировать, дома буду сегодня около 23:30 по МСК), или завтра с 11 утра можно.
 
И нужно будет 2 игрока для теста функции респавна, я вроде как её уже сделал (чтобы игрок спавнился у того, над кем наблюдает), однако надо протестировать, дома буду сегодня около 23:30 по МСК), или завтра с 11 утра можно.
Звоните,пишите,мы прейдем)
 
Карта Zombie Estate забаговало 43 моба.
Карта из властелина колец тоже.
 
Карта Zombie Estate забаговало 43 моба.
Карта из властелина колец тоже.
Ох уж эти телепортеры, просто там основная проблема заключается в том, что когда например, целая киппа мобов подходит к телепортеру, первый моб телепортируется и пока он не отойдёт от выходного телепортера, то входной не будет телепортировать следующих мобов.

И предположим когда произошла вышенаписанная ситуация, если следующий моб, ожидающий своего телепорта, стоя в месте этого самого телепорта, не сможет телепортнуться из-за того, что телепорт заблокирован другим мобом на выходе. То пока он не отойдёт от телепорта и не подойдёт к нему заново, то он никогда не телепортнётся, чем заблокирует целый респ.

Ситуация которую я расписал обычно происходит очень быстро, и мобы вроде иногда, когда стоят и тупят, меняют свою позицию, но это уже рандом.

Если сыграть эти карты несколько раз подряд, то можно увидеть, как на одном прохождении, за всю карту ни 1 моб не застрял, а можно увидеть и противоположную картину, когда монстры могут застрять.


Крутится у меня мысль по этому поводу, а что если при помощи хука немного поменять дефолтную механику всех телепортеров, чтобы они телепортировали всегда, в любом случае, тогда монстры смогут телепортироваться друг в друге, другой вопрос создаст это дополнительные баги или нет - хз.

Однако мы, как игроки же можем ходить сквозь друга на закупке, тогда что это же мешает делать мобам, во время телепорта.🤔 Вобщем это огромная тема для размышления.
 
Всем привет.
Скажу свое непопулярное мнение...
Есть карты, где все идет бодро, весело, это тунельные карты и зачастую маленькие, таких немного, но когда их выбирают и там мы играем - здорово, класс, есть возможность пострелять даже когда есть !75 уровни!, что радует. Когда же карты просторные, происходит то, что мы стоим и просто постреливаем по 1-2 моба до 7-8 волны и только тогда начинается усложнение в плане ФП и.... все. Я играл лет 10 назад (правда не тут, там уже все закрылось) и самое интересное, что не было таких сложных ФП и синих к примеру фп2, но даже на просторных картах все ощущалось так задорно и все без дела не сидели, а сейчас получается, что главная сложность за целую карту - чтобы не прорвали ФП, которые могут убить берса, по факту - все, вся сложность. И зачастую мы до 7-8 волны минут 30 просто извините за выражение "дрочимся". Я понимаю, что вы тут давно и так все всем здорово, но это мысли на рассуждения, которые хотелось бы, чтобы заметили.
Может изменить политику и пробовать что-то менять в этом плане, да, конечно, я понимаю, что при увеличении обычных мобов будут возрастать цифры кача, но не в этом вся суть КФ, что происходит мессиво? Играю у вас недавно и заметил, что главная сложность - ФП, все... Это касается в большинстве своем просторных карт, на тунельных вроде еще интересно играть, но когда 30 минут просто высиживаешь и ждешь пока станет сложнее - не хочется тратить столько времени) Я не знаю что с этим можно сделать, но я просто высказал свои мысли.
---------------------------------------------------------------
Поджигатель
Многие говорят, что класс идеален, но я не соглашусь, поджигатель в нынешних реалиях - чувачки, которые стоят с автоматами/короткострелом, которые поджигают, в чем суть поджига? Никакого интереса его нет качать. Испокон веков было, что поджигатель - это огнемет, который с течением уровня просто качается (урон от него). Это же круто, когда выжигаешь толпу мобов. Естественно он есть на 40-50 уровне, не помню, но как факт - никто не играет даже на них. То что вы можете сделать - уменьшить расход баллона на обычном огнемете, тем самым он станем играбельным, он даже сейчас не наносит много урона, но я готов с ним играть, т.к. это и есть суть поджигателя, просто уменьшите расход баллона или увеличьте ему аммо, в принципе все решение. Но это максимально смешно, что поджигатель в ваших реалиях - это командос, только с огнем. Хочется пересесть с командоса, переключиться, а берешь поджига и стреляешь также с автомата, надоело))
--------------------------------------------------------------
Патриарх
Мысли на рассуждения.
Иногда происходят катки, когда люди забывают брать меда на карту и происходит мессилово, когда вы взаимозаменяете друг друга, размениваете и убиваете патриарха, вот что круто.
То что я увидел тут, смирился, но почему бы не высказаться?) Смешно, берется медик, его варят, парика убивают, круто... Стоялово кто больше урона набьет))
Достаточно убрать меду именно на патрика всю броню (имею ввиду его физ. защиту) и уменьшить у него урон и сделать как у... к примеру черных фп, может чуть больше. Черных убрать, да оставить одного патрика, вот было бы интересно. И это я говорю не к тому, чтобы было легче, просто изменить саму систему убийства патрика. Понимаю, что сейчас найдутся любители покачаться, которые будут защищать нынешнюю систему, т.к. действительно с ней проще все происходит, но вопрос вам, интересно циферки то все зарабатывать? Вы же заходите удовольствие получить, а не циферки набить (к сожалению, не все).
--------------------------------------------------------------
Снайпер
Выше писали про снайпера и предлагали добавить в статистику "головы" выстрелы в голову сильным мобам, вопрос, зачем извращаться? Достаточно добавить ранги мобов, за которыз дают "головы" в статистику.
Легкий пример: ФП- 5 голов, Джейсон - 3 головы и т.д., думаю, что суть поняли, было бы интересней, а то сейчас играя за снайпера я думаю, а зачем мне стрелять в ФП, если я щас набью пару голов на маленьких мобов (каюсь), но только из-за того, что даю урон тем же берсам, которые режут ножичками этого ФП.
-------------------------------------------------------------
Это только мысли и моё мнение, отнеситесь с пониманием, иногда полезно менять даже то, что работает годами.
 
Всем привет.
Скажу свое непопулярное мнение...

-------------------------------------------------------------
Это только мысли и моё мнение, отнеситесь с пониманием, иногда полезно менять даже то, что работает годами.
На самом деле очень хорошо, что есть люди, которым не безразлично относятся к серверу, и высказывают своё мнение. Поверьте, очень сильно мотивирует что то делать для сервера, желание других людей видеть сервер другим.

Я полностью согласен с твоим мнением, и тут дело не в политике сервера, а в том что этот момент никто не исправлял. Иными словами чтобы убрать стоялово на открытых картах, например на DOLG-BASE, нужно просто убрать телепортеры, а вместо них раскидать, штук 10 - 12 обычных спавнов, в разных укромных местах карты так, чтобы даже мелкие монстры могли тебя поджидать где-угодно. И тогда точно стоялова до 7 волны не будет, просто в таком варианте у нас, явно увеличиться сложность карты, и тут уже вопрос к игрокам, не будут ли поступать всякие жалобы, мол "верните всё, как было прежде, стало сложно играть" и так далее. И кстати если уюрать телепортеры на открытых картах, где они есть, то и мобам негде будет застревать.


По поводу поджигателя и патриарха полностью согласен, единственное, еще раз подчеркну, что ЕДИНСТВЕННОЕ что меня ограничивает менять перк и тактику убийства патрика, это сами игроки. А именно их привычка играть так, как они привыкли.


Я за то, чтобы урезать например броню медику, чтобы патриарха убивать было более динамично, но и придумать какие то другие фишки. Но к сожалению, против этого будет 99,99999999% игроков, которые будут этим недовольны, а некоторые ребята способны жаловаться на всё так громко, что способны дойти до революции. Я сам с этим сталкивался в игре, и не раз слышал в свой адрес, "нафиг ты сюда пришёл вообще, раньше было лучше". А я лишь просто выразил желание помочь серверу и его владельцу по так сказать собственной инициативе. Не зря говорят инициатива наказуема).

К сожалению что имеем то и имеем. Менять можно, но всё дело в игроках, привычками которых, ограничен спектр изменений здесь. Я не раз говорил, всё зависит от игроков, если люди хотят, то без проблем сделаем. Лишь бы не было недовольных, однако они всегда найдутся, как бы не было хорошо.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 2, Пользователей: 2, Гостей: 0)

  • Sandman
  • Scarface
Назад
Сверху Снизу