Обжалование бана

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

csp

Знакомый
Сообщения
220
Реакции
371
Баллы
166
Игрок v c s g o . r u
STEAM ID STEAM_1:0:228928730
IP ua 94.158.154.100

http://zloy.pl.ua/bans/index.php?p=banlist&advSearch=STEAM_1:0:228928730&advType=steamid&Submit


забанил Интеллигент. я играю тут давно (2 года) и никто никогда не уличал меня в читерстве. ( вчера даже приснилось что забанили) проснулся и понял что это был сон .... вещий как оказалось. переустановил клиент как советовали утром начисто, лететь с зажима стало лучше ... вот и все.


прикрепленные демки с банлиста не открываются... название nootda говорит о подозрении в антиотдаче. Я играю на дм, только потому что на настройку стрельбы в конфиге каждый день трачу полчаса минимум. все настройки легальны ... да и штуку баксов на новое железо в подписи я не зря потратил.

конфиг http://rgho.st/79tFrDXPW
 
Последнее редактирование:
дело не в этом, я мог бы с телефона записать видео как я захожу на сервер, и пусть смотрит на отдачу, она будет такой же самой...
 
Интеллигент, у тебя они у самого открываются?
 
Не помогло. Все так же не работают
 
битые демки как и у меня когда я в разделе читеров постил. они не будут работать, куда ты их не заливай.
 
Обстоятельства немного изменились

Добавлено через 22 минуты
К сожалению, разбана не видать, скорее всего! Я против, так как Запрещается использование дополнительных программ, а так же любых настроек и модификаций оригинальной игры, которые дают нечестное преимущество перед остальными игроками. (Перманент).
 
мне странно вот что, так как я играю 2й год, и играю на одном и том же уровне. Интеллигент не один десяток раз ( как и других игроков сервера ) смотрел за мной. Почему же сегодня я получил бан ... видимо не мой день. По стенам не вожу, целюсь средне , ну а прострелы скаром дверей тут и нуб сможет сделать.