![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs013.radikal.ru%2Fi325%2F1602%2F3b%2Ff940cfde5eb9.jpg&hash=b4b730e2145a17bcc0d45d025c6f8a17)
Питерская студия Lazy Bear Games, кажется, добилась успеха. По словам издателя tinyBuild Games, продажи Punch Club достигли отметки в 100 тысяч копий, а доход от реализации превысил сумму в 1 миллион долларов за 7 дней, это при том что на создание игры было потрачено около 35 000$. Симулятор жизни боксера вышел на PC 9 января, а до iOS добрался неделей позже. Релиз спортивного менеджера на Android состоится 28 января.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi702%2F1602%2F89%2F0a5f940b7c9a.jpg&hash=a92dc52c759d97a9e1350c5247717518)
Игрокам в качестве боксера предстоит найти убийцу своего отца. Вот только на пути к тайне нужно будет побороть медведя, надавать по самые не балуй бойцу по имени Ивангиев (привет, Зангиев!), поучаствовать в подпольных боях, выбить несколько долгов… в общем, занятия найдутся. Было бы терпение прокачивать бойца — развитие персонажа занимает непомерно много сил и времени.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi435%2F1602%2Fa3%2F98425a9c12da.jpg&hash=8de61f13e2b29c226c9594d7839991f3)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs013.radikal.ru%2Fi324%2F1602%2F7f%2F476446af03a9.jpg&hash=1231ec29beda322e52680298212bed6b)
Придумывая геймплей, команда опиралась на сюжет «Рокки» и других олдскульных боевиков, ролевые игры и стратегии. Игрок может прокачивать разные способности своего персонажа, а в финале его ждёт несколько различных концовок.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi406%2F1602%2Fbd%2F2ef13b96f16a.jpg&hash=a10ec2f47d17aa5157c8c341178769d4)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi312%2F1602%2Ff6%2Fbc8825020331.jpg&hash=76d6943c50bc3e6286c5155b6f8f9222)
Punch Club стал успешным благодаря оригинальному продукту и живому маркетингу со стороны издателя. Избитая, состоящая из штампов игра подкупает юмором и отлично воссозданной с помощью популярного в игровой среде пиксель-арта атмосферы 90-х. Несмотря на хорошие продажи, игра подвергается справедливой критике. Покупатели рассчитывают на апдейты — мы ждём, что авторы улучшат интерфейсы, упростят вход в игру, быстрее будут знакомить игрока с правилами, настроят длину боя и избавятся от быстро приедающейся 8-битной музыки». По его словам, похороны направления премиальных игр продолжаются уже несколько лет, но сейчас их продажи на Steam растут. Punch Club лишний раз подтверждает, что качественная игра и грамотное продвижение всегда найдёт своих фанатов.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi426%2F1602%2Fb3%2F1a0241f19d34.png&hash=fedcea15994506dc521967121247d10f)
https://www.youtube.com/watch?v=07hU30YrXBg