Питерская студия Lazy Bear Games, кажется, добилась успеха. По словам издателя tinyBuild Games, продажи Punch Club достигли отметки в 100 тысяч копий, а доход от реализации превысил сумму в 1 миллион долларов за 7 дней, это при том что на создание игры было потрачено около 35 000$. Симулятор жизни боксера вышел на PC 9 января, а до iOS добрался неделей позже. Релиз спортивного менеджера на Android состоится 28 января.
Игрокам в качестве боксера предстоит найти убийцу своего отца. Вот только на пути к тайне нужно будет побороть медведя, надавать по самые не балуй бойцу по имени Ивангиев (привет, Зангиев!), поучаствовать в подпольных боях, выбить несколько долгов… в общем, занятия найдутся. Было бы терпение прокачивать бойца — развитие персонажа занимает непомерно много сил и времени.
Придумывая геймплей, команда опиралась на сюжет «Рокки» и других олдскульных боевиков, ролевые игры и стратегии. Игрок может прокачивать разные способности своего персонажа, а в финале его ждёт несколько различных концовок.
Punch Club стал успешным благодаря оригинальному продукту и живому маркетингу со стороны издателя. Избитая, состоящая из штампов игра подкупает юмором и отлично воссозданной с помощью популярного в игровой среде пиксель-арта атмосферы 90-х. Несмотря на хорошие продажи, игра подвергается справедливой критике. Покупатели рассчитывают на апдейты — мы ждём, что авторы улучшат интерфейсы, упростят вход в игру, быстрее будут знакомить игрока с правилами, настроят длину боя и избавятся от быстро приедающейся 8-битной музыки». По его словам, похороны направления премиальных игр продолжаются уже несколько лет, но сейчас их продажи на Steam растут. Punch Club лишний раз подтверждает, что качественная игра и грамотное продвижение всегда найдёт своих фанатов.
https://www.youtube.com/watch?v=07hU30YrXBg