Bondur, так просили же игроки, Вы там определитесь, если мешает то уберем.
Добрый вечер. Извините за неподходящее к моему ответу цитирование, но нужно привлечь ваше внимание к старой проблеме на сервере CS:GO-Deathmatch-dd2-(+18)
Заметил давно что при нормальном онлайне в игру зачем-то добавляется много ботов, из-за них у игроков начинает повышаться
var, они перемещаются мелкими рывками, словно у них 5 фпс, урон идет слабый, играть становится сложно. Многим кстати не нравится. когда много ботов и они выходят.
Боты "заходят" рандомно, в любое время, независимо от количества игроков. Бывает так, что их неделями не видно, а потом внезапно появляются. Грешил на админа, но они не всегда присутствовали на сервере в такие моменты.
Понятно что ботов добавляют в игру ради стимулирования онлайна, но в основном это делается при маленьком онлайне, да и их столько обычно не добавляют, это только отталкивает игроков, ведь игроки играют по сети ради живых игроков, а с ботами можно и в одиночке играть.
Вот несколько старых и новых скриншотов. На последнем скриншоте было много игроков, но после добавления ботов, их число резко упало:
Вдобавок добавлю все записанные мною ошибки, идеи и предложения для сервера
CS:GO-Deathmatch-dd2-(+18) --------------------------------------------
Предлагаю создать специальный режим для тех, кто хочет натренировать попадания в голову.
Режим отключает для конкретного игрока урон по телу других игроков, кроме урона по голове. То есть чтобы убить другого игрока, тренирующему придется стрелять только по голове противника, а если он попадает в тело, то мгновенно умрет. При этом сам противник со стандартными настройками может наносить урон по любой части тела тренирующего игрока.
--------------------------------------------
Серверам необходим антикапслок и антифлудер против вот таких сообщений: "aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa"
--------------------------------------------
ИИ в чате. Можно записывать все вопросы из чата, например "как оружку купить", "как сменить команду", а потом сделать из них базу данных для ответов. Если кто-то напишет "как оружку купить", то сервер ответит "Набери в чате gun". Если кто-то спросит "как сменить команду", сервер ответит "Нажми кнопку % для смены команды или ухода в наблюдение"
--------------------------------------------
Если игрок заходит с запрещенным ником, сервер присваивает ему ник ZLOY.PL.UA. Можно сделать лучше: если заходит игрок с запрещенным ником, то система предложит ему сменить ник с помощью команды. Если игрок вбивает другой запрещенный ник, то система пишет "Это ник запрещен. Придумайте себе другой ник".
--------------------------------------------
Запоминать выбор оружия и при следующем входе в игру возвращать игроку выбранное в прошлый раз оружие.
--------------------------------------------
Как известно, меню оружия вызывается прописанной в чате командой. Предлагаю также добавить консольные команды, а для привыкших закупаться через кнопку "B" на ММ, настроить вызов меню на ту же самую кнопку.
--------------------------------------------
Можно создать плеер сервера, с помощью которого можно слушать ту музыку, которая проигрывается между раундами.
--------------------------------------------
В CS:GO есть множество различных ножей. Предлагаю добавить их на сервера для VIP-пользователей.
--------------------------------------------
Некоторым игрокам нравится хардкор, они специально выбирают сложные задачи, например, убивать всех с обычного пистолета или ножа, не используя других вооружений. Специально для них можно создать различные индивидуальные режимы сложности + регулируемый уровень сложности, с помощью которые он может настроить многие параметры, например, сделать себе 1 хп, сделать всё оружие платное, с ценами как в жизни, и многие другое.
Пример выбора режима сложности:
- Легко: есть броня, оружие бесплатно, граната выдаётся после серий убийств;
- Средне: есть половина брони, оружие бесплатно, граната платная;
- Сложно: броня, оружие и гранаты платные, тебя могут убить свои, всё как в ММ;
- Настраиваемый уровень сложности: настройка хп и брони (не выше 100), цены на оружия, запретить давать себе фраги, запрет на ходьбу и присядку. Игрок может выбрать для себя, как сервер будет наказывать его за нарушенный режим сложности. Например, если он присядет или включит ходьбу, он умрет или получит символический штраф или у него отбираются очки (можно дополнить список наказаний).
--------------------------------------------