[Инфо] Обновление сервера Killing Floor

Обновление карт.

Карта KF-ZombieEstate_[FIX1].rom :(pencil):
1) Полностью переделаны спавны зомби.

Карта KF-DOLG_BASE[FIX3].rom :(pencil):
1) По просьбам игроков убрал возможность залезть на грузовик в центре карты.

Карта KF-MechPlayGround[MPG2].rom :(pencil):
1) Теперь сталкера, которые выходят дополнительно с волнами будут засчитываться в статистику, а также все монстры выходящие при помощи активации триггеров, заменены на серверные.
2) На карте есть секреты, найдя которые вы можете вызвать очень сильных монстров или если повезёт, то получите деньги. Будьте осторожны, так как под "сильными монстрами" подразумевается и Патриарх.

Карта KF-STALKER-Prometheus-Remix[FIX].rom :(pencil):
1) Расширен функционал карты, и теперь можно использовать больше тактик для выживания. Добавлен 4 этаж в главном здании вместе с комнатами, надеюсь понравится. :(smiley):
image
image

2) Также в месте где обычно застревали шиверы и прочая нечисть появилась секретная комната, в которую так просто не пробраться, однако вы разберётесь.
image

3) С волнами теперь дополнительно выходят сталкера, в честь названия самой карты.
4) Бронежилеты теперь находяться около ранее убитых по сюжету сталкеров.
image

5) Поправлена механика открывания дверей, теперь они открываются на распашку и в обе стороны (в зависимости от того с какой стороны открывает игрок). Сделано это для отпимизации путей монстров. Ранее, когда игрок становился за открытую дверь монстры шли в эту дверь вставали и тупо стояли.
image

Карта KF-STALKER-Stream[FIX3].rom :(pencil):
1) Благодаря трудолюбию советских инженеров, которые учли все предыдущие ошибки в проектировании автобуса, они сделали его в полтора раза больше. Благодаря чему Патриарх застревать в нём уже к великому сожалению не будет.
image

2) Сталкеры выходящие дополнительно с волнами теперь засчитываются в статистику.

Карта KF-Hatshepsut[FIX3].rom :(pencil):
1) Все триггеры теперь работают исправно и никакого увеличения пинга не будет.
image
image

В настоящее время работаю над KF-TownOfDisaster-Disaster_[FIX].rom, полностью её переделаю, она станет гораздо быстрее по прохождению, а также с увеличенной сложностью для высоких уровней, в планах сделать на 10 волне 1 патрика, а на 11 - 3-х патриков. Специально для прокаченных игроков.

Не знаю есть ли смысл "перебирать" карту KF-Winter-Village.rom, она полностью забагована, начиная от путей монстров, заканчивая геометрией карты, и не известно будет ли на ней кто-либо играть. Что бы её поправить нужно потратить много времени.

По всем вопросам на счёт карт (изменение, добавление чего-либо, удаление и т. п.) обращайтесь ко мне в ЛС.

P. S. Очень много времени провёл в редакторе, чтобы понять как работают некоторые вещи, так как в одиночной версии игры тестируя карту увидишь одно, а на сервере совсем другое. В особенности карта KF-ZombieEstate_[FIX1].rom сделана изначально ну очень криво, там даже присутствуют такиа аномалии как - баги с отображением BSP геометрии в разных проекциях. Иными словами в проекции - вид сверху комната в которой спавнятся монстры выглядит под наклоном и телепорт находится за пределами, а в 3Д визуализации телепорт уже внутри комнаты, моя голова отказывается верить в то, как это работает.
image
image
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу