[Инфо] Обновление сервера Killing Floor

Обновление карт.

Карта KF-ZombieEstate_[FIX1].rom :(pencil):
1) Полностью переделаны спавны зомби.

Карта KF-DOLG_BASE[FIX3].rom :(pencil):
1) По просьбам игроков убрал возможность залезть на грузовик в центре карты.

Карта KF-MechPlayGround[MPG2].rom :(pencil):
1) Теперь сталкера, которые выходят дополнительно с волнами будут засчитываться в статистику, а также все монстры выходящие при помощи активации триггеров, заменены на серверные.
2) На карте есть секреты, найдя которые вы можете вызвать очень сильных монстров или если повезёт, то получите деньги. Будьте осторожны, так как под "сильными монстрами" подразумевается и Патриарх.

Карта KF-STALKER-Prometheus-Remix[FIX].rom :(pencil):
1) Расширен функционал карты, и теперь можно использовать больше тактик для выживания. Добавлен 4 этаж в главном здании вместе с комнатами, надеюсь понравится. :(smiley):
image
image

2) Также в месте где обычно застревали шиверы и прочая нечисть появилась секретная комната, в которую так просто не пробраться, однако вы разберётесь.
image

3) С волнами теперь дополнительно выходят сталкера, в честь названия самой карты.
4) Бронежилеты теперь находяться около ранее убитых по сюжету сталкеров.
image

5) Поправлена механика открывания дверей, теперь они открываются на распашку и в обе стороны (в зависимости от того с какой стороны открывает игрок). Сделано это для отпимизации путей монстров. Ранее, когда игрок становился за открытую дверь монстры шли в эту дверь вставали и тупо стояли.
image

Карта KF-STALKER-Stream[FIX3].rom :(pencil):
1) Благодаря трудолюбию советских инженеров, которые учли все предыдущие ошибки в проектировании автобуса, они сделали его в полтора раза больше. Благодаря чему Патриарх застревать в нём уже к великому сожалению не будет.
image

2) Сталкеры выходящие дополнительно с волнами теперь засчитываются в статистику.

Карта KF-Hatshepsut[FIX3].rom :(pencil):
1) Все триггеры теперь работают исправно и никакого увеличения пинга не будет.
image
image

В настоящее время работаю над KF-TownOfDisaster-Disaster_[FIX].rom, полностью её переделаю, она станет гораздо быстрее по прохождению, а также с увеличенной сложностью для высоких уровней, в планах сделать на 10 волне 1 патрика, а на 11 - 3-х патриков. Специально для прокаченных игроков.

Не знаю есть ли смысл "перебирать" карту KF-Winter-Village.rom, она полностью забагована, начиная от путей монстров, заканчивая геометрией карты, и не известно будет ли на ней кто-либо играть. Что бы её поправить нужно потратить много времени.

По всем вопросам на счёт карт (изменение, добавление чего-либо, удаление и т. п.) обращайтесь ко мне в ЛС.

P. S. Очень много времени провёл в редакторе, чтобы понять как работают некоторые вещи, так как в одиночной версии игры тестируя карту увидишь одно, а на сервере совсем другое. В особенности карта KF-ZombieEstate_[FIX1].rom сделана изначально ну очень криво, там даже присутствуют такиа аномалии как - баги с отображением BSP геометрии в разных проекциях. Иными словами в проекции - вид сверху комната в которой спавнятся монстры выглядит под наклоном и телепорт находится за пределами, а в 3Д визуализации телепорт уже внутри комнаты, моя голова отказывается верить в то, как это работает.
image
image
 
Обновление карт.


Карта KF-MechPlayGround[MPG3].rom :(pencil):
1) Переделаны спавны зомби, которые находились с другой стороны карты, теперь оттуда вылазят с определённым интервалом сталкера и кравлеры.
2) Секретная кнопка при активации которой создавала очень много флешек с которыми игроки не могли справиться, теперь вместо флешек она вызывает скрейков.

Карта KF-STALKER-Prometheus-Remix[FIX1].rom :(pencil):
1) На 4 этаже в главном здании, дабы игрокам не нужно было идти далеко, чтобы добраться до магазина, появился вот такой симпатичный разлом в полу.image
image
2) Сила заваренной двери в секретной комнате увеличена в 2 раза.

Карта KF-STALKER-Stream[FIX4].rom :(pencil):
1) Поправил спавн оружия, которое находилось под текстурами и игроки не могли его поднять. Теперь оно здесь -
image
image

Карта KF-TownOfDisaster-Disaster[FIX].rom :(pencil):
1) Полностью переделаны все пути зомби.
2) Теперь нельзя залезь в труднодоступные для зомби места.
3) Обновлены комнаты в зданиях, где обычно игроки оборонялись от зомби.
4) Экспериментальная система спавнов зомби, протестировать которую возможно только лишь на сервере, в одиночной игре тест этих спавнов не работает, сколько я не пытался. Посмотрим как она будет работать и уже от этого отталкиваться.

Как я её настроил, дополнительно ко всем стандартным зомби:
2 волна
- выходят хаски и сирены с интервалом.
4 волна - выходят хаски, сирены и скрейки с интервалом.
6 волна - выходят хаски, сирены, скрейки и обычные фп с интервалом.
8 волна - выходят хаски, сирены, скрейки, обычные фп, зелёные и красные фп с интервалом.
10 волна - выходит 1 патриарх.

11 волна не уверен, что будет работать ибо только на чётные волны мне удалось всё настроить, однако по идее должно выходить 2 патрика дополнительно к обычному.
И дополнительно ко всем волнам должны появляться скрейки и хаски.
Эта карта модифицирована специально для очень высоких уровней перков!

Карты
- Japanese_Garden :(pencil): и Winter_Assault :(pencil): удалены. Первая не могла скачаться у большинства игроков, загрузка "UCGeneric" доходила свыше 1000% и слетала.
image
А вторая полностью забагована и пока она стоит на сервере игроки пользуются этими багами. Если будет время то попробую её исправить.

По всем вопросам на счёт карт (изменение, добавление чего-либо, удаление и т. п.) обращайтесь ко мне в ЛС.
 
Последнее редактирование:
Обновление карт.

Карта KF-Emirates[FIX2].rom :(pencil):
1) Исправлено застревание зомби на спавне (где куча с сеном).
2) Двери теперь открываются на распашку(180°) в обе стороны.
3) Увеличен объем сварки у главных ворот.

Карта KF-NoMercyFinal[FIX1].rom :(pencil):
1) Оптимизированы пути зомби и застревать теперь они не должны.
2) Двери открываются на распашку(180°) во внутрь и наружу.
3) Добавлены и расширенны вверх окна в здании, через которые ведётся основной прострел по монстрам.
image
image
4) Переделан спавн монстров, теперь они будут спавниться ближе к игрокам, благодаря чему и карта будет быстрее.

Карта KF-PoliceStation-V5[FIX1].rom :(pencil):
1) Оптимизированы пути зомби и застревать теперь они не должны.
2) Все двери открываются на распашку(180°) во внутрь и наружу.

Карта KF-TownOfDisaster[FIX1].rom :(pencil):
1) Заново переделана система спавнов монстров и теперь она должна работать исправно.
Этот спавн является дополнительным к основному, т. е. песочница сервера не изменена, а лишь дополнена!

1 волна - 3 зомби, 3 кравлера с интервалом в 30 секунд по 3 раза.

2 волна - 3 зомби, 3 горефаста, 3 кравлера с интервалом в 30 секунд по 3 раза.

3 волна - 3 зомби, 3 горефаста, 3 кравлера, 3 сталкера с интервалом в 30 секунд по 3 раза.

4 волна - 3 зомби, 3 горефаста, 3 кравлера, 3 сталкера, 3 сирены с интервалом в 30 секунд по 3 раза.

5 волна - 3 зомби, 3 горефаста, 3 кравлера, 3 сталкера, 3 сирены, 3 блота с интервалом в 30 секунд по 3 раза.

6 волна - 3 зомби, 3 горефаста, 3 кравлера, 3 сталкера, 3 сирены, 3 блота, 3 хаска с интервалом в 30 секунд по 3 раза.

7 волна - 3 зомби, 3 горефаста, 3 кравлера, 3 сталкера, 3 сирены, 3 блота, 3 хаска, 3 скрейка с интервалом в 30 секунд по 3 раза.

8 волна - 3 зомби, 3 горефаста, 3 кравлера, 3 сталкера, 3 сирены, 3 блота, 3 хаска, 3 скрейка, 3 желтаяФП с интервалом в 30 секунд по 3 раза.

9 волна - 3 зомби, 3 горефаста, 3 кравлера, 3 сталкера, 3 сирены, 3 блота, 3 хаска, 3 скрейка, 3 желтаяФП, 3 зелёнаяФП с интервалом в 30 секунд по 3 раза.

10 волна - 3 зомби, 3 горефаста, 3 кравлера, 3 сталкера, 3 сирены, 3 блота, 3 хаска, 3 скрейка, 3 желтаяФП, 3 зелёнаяФП, 3 обычнаяФП с интервалом в 30 секунд по 3 раза.

11 волна - 1 патрик 2 обычные флешки (флешки выйдут с интервалом в 3 секунд по 3 раза).

+ на протяжении всей карты пока будут выходить стандартные мобы сервера, также будут спавниться скрейки и хаски с интервалом в 90 - 120 сек.
2) Магазин теперь остался один (тот что на улице) для увеличения места в комнате на 3 этаже здания.
3) В том же здании где был магазин, сделаны хорошие подходы к окнам дома, для комфортной стрельбы по монстрам.


Новые карты:

KF-BigSunrise.rom
KF-Mario_Bunker.rom

По всем вопросам на счёт карт (изменение, добавление чего-либо, удаление и т. п.) обращайтесь ко мне в ЛС.
 
Последнее редактирование:
Добрый день, как сделать чтобы после обновления карт, игра не перекачевала пол серва, Мега долго качает иногда несколько дней нельзя зайти
 
Добрый день, как сделать чтобы после обновления карт, игра не перекачевала пол серва, Мега долго качает иногда несколько дней нельзя зайти
Я могу только ответить почему пофикшенную карту скачивает игровой клиент. Сделано это для того, чтобы ребята смогли зайти на сервер. Потому что, если мы не будем менять каждый раз название карты, (а вес у пофикшенной карты уже другой), то и вы не сможете на неё зайти, так как игра опознает её по названию в кеше якобы она уже скачена, однако по весу уже будет другая, и игра ругается на это.

А вот почему остальные серверные файлы скачивает, надо спросить того, у кого к ним есть доступ, т. е. у Злого. Может быть у вас кеш сам по себе обнуляется периодически, в файле killingfloor.ini строка - PurgeCacheDays=30 если конечно я не ошибаюсь можете меня поправить.
 
а что за новые приколы???мед бот пропадает из инвентаря если ты не медик,несколько карт подряд
 
Фикс карты DOLG_BASE[FIX4] :(pencil):

Из-за критических ошибок у некоторых игроков, связанных с критическим сбоем при рендеринге Static Mesh(ей) (объектов карты), я решил полностью переделать коллизию некоторых многополигоональных зданий, а у многих вообще её отключил ибо они имели лишь декоративный характер.

Было:
image

Стало:
image

Как выглядит в игре:
image

Ровно так же переделано здание магазина. И кстати теперь можно спокойно стоять на крыше здания, изображение которого представлено выше, а если и нужно будет то можно даже спрагнуть в неё. Раньше там везде были невидимые стены.

Надеюсь перестанет вылетать.
 
а что за новые приколы???мед бот пропадает из инвентаря если ты не медик,несколько карт подряд
Может быть кодер хотел делать так, чтобы бота могли носить только медики? Однако это только предположение. Обнов кодинга в этой теме тут уже давно небыло.
 
Ну я надеюсь ты с этим человеком на связи,потому что это полная шляпа,карт слито очень много,медов толковых нет а я не собираюсь медом играть постоянно,тем более когда ночью играю ни меда ни ботов
 
Добрый день. Обновление 02/06/2025:

Обновлений не было больше года, когда я еще занимался кодом, то был в процессе создания нового перка. Потом пропало желание, выгорел. То, что сегодня обновилось, в основном было состоянием сервера на моем компьютере в момент завершения моего творчества) Патч-ноты, или же, список изменений я не вёл. Уже всё из головы вылетело, чем я занимался, но там не особо много (перк все еще в разработке).

Из основных изменений: Мед-бот теперь доступен только для медика, Ящик с патронами только для техника. Исправлен урон Sulfuras. Закрыта дырка, с помощью которой читами делали себе бесконечные гранаты. Было, как минимум, еще несколько фиксов, о которых я уже не помню.
Ну я надеюсь ты с этим человеком на связи,потому что это полная шляпа,карт слито очень много,медов толковых нет а я не собираюсь медом играть постоянно,тем более когда ночью играю ни меда ни ботов
Давай с тобой вспомним, как игралось до того, как добавились эти боты. Или же ты не застал те времена?)
 
Добрый день. Обновление 02/06/2025:

Обновлений не было больше года, когда я еще занимался кодом, то был в процессе создания нового перка. Потом пропало желание, выгорел. То, что сегодня обновилось, в основном было состоянием сервера на моем компьютере в момент завершения моего творчества) Патч-ноты, или же, список изменений я не вёл. Уже всё из головы вылетело, чем я занимался, но там не особо много (перк все еще в разработке).

Из основных изменений: Мед-бот теперь доступен только для медика, Ящик с патронами только для техника. Исправлен урон Sulfuras. Было, как минимум, еще несколько фиксов, о которых я уже не помню.

Давай с тобой вспомним, как игралось до того, как добавились эти боты. Или же ты не застал те времена?)
Ну давай еще времена первой мировой вспомним???зачем было делать такую херню?вот теперь сам и играй,думаю я не последний кто забросит игру так как играть теперь не реально,жаль деньги и потраченное время!!!с кем успел познакомиться желаю удачи)
 
Мда, а все из-за какого-то бота которого когда-то просто по приколу добавили. На серв, где он вообще не был нужен)) Я уже достаточно истерик навидался, если Злой захочет вернуть как всё было, пусть возвращает.
 
Мда, а все из-за какого-то бота которого когда-то просто по приколу добавили. На серв, где он вообще не был нужен)) Я уже достаточно истерик навидался, если Злой захочет вернуть как всё было, пусть возвращает.
Какие истерики?дядя ты давно заходил?ты видел реалии игры?медов нет,много новеньких,а сейчас без бота даже до босса не будут доходить
Вы этой обновой сломали то что хорошо работало
Можно было хоть у игроков спросить мнение,голосование например
Пусть все вернется как было до сегодняшнего дня,обращаюсь к активным игрокам кто хочет возврат пишите #ШЛЯПА
 
Я скажу реалию игры. Я ушел, и все привыкли к тому, что есть мед боты, ясен хер что медов не будет. Пошла некая атрофия игровая) Все очки здоровья, которые отхиливает бот, просто уходит в бездну (если бот принадлежит не медику), весь этот кач мог быть в чьей-то стате. Когда мед бота не было, все абсолютно спокойно доходили до босса точно так же, можешь успокоиться)

И еще, после изменений патриарха все плакали, потом все поняли как играть, и пошло поехало. Так что, вспоминать определенно стоит, и первую мировую в том числе, история всё-таки полезная наука.
 
Добрый вечер, я как и многие другие игроки, сделал ставку на то, что покупая медбота, и бегая любым другим перком кроме медика, станет легче переваривать получаемый урон от мобов, в частности на картах где можно заварить дверь, ну хотя бы ту которую сразу не снесут сразу))
В общем не хорошо было сделано в новом обновлении, где убрали возможность носить медбота техником или командосом, за ящик патронов ничего не скажу, я всегда брал два оружия)
Нельзя как-то вернуть обратно возможность использовать его снова любым перком?:(sad):
 
Я скажу реалию игры. Я ушел, и все привыкли к тому, что есть мед боты, ясен хер что медов не будет. Пошла некая атрофия игровая) Все очки здоровья, которые отхиливает бот, просто уходит в бездну (если бот принадлежит не медику), весь этот кач мог быть в чьей-то стате. Когда мед бота не было, все абсолютно спокойно доходили до босса точно так же, можешь успокоиться)

И еще, после изменений патриарха все плакали, потом все поняли как играть, и пошло поехало. Так что, вспоминать определенно стоит, и первую мировую в том числе, история всё-таки полезная наука.
Но с ботом все же перебор немного, мое мнение)
 
Хотелось бы послушать мнение других игроков, точнее тех кто поддерживает мед бота только для медика, ведь не стоит забывать что смысл жанра коллективное выживание и сложность на сервере стоит максимальная "ад на земле" т.е. задумка такая, что игроки должны выиграть карты лишь помогая друг luheue и играя вместе, а не по принципу где берс и медик танки не получающие урона иди мед бот выхиливает всю тиму автоматом снижая сложность, превращая игру в такой легкий чил и времяпровождение без общего взаимодействия и применения командных тактик.

Вернуть все как было не проблема, но стоит ли? Неужели с понижением сложности приятнее играть?
 
Хотелось бы послушать мнение других игроков, точнее тех кто поддерживает мед бота только для медика, ведь не стоит забывать что смысл жанра коллективное выживание и сложность на сервере стоит максимальная "ад на земле" т.е. задумка такая, что игроки должны выиграть карты лишь помогая друг luheue и играя вместе, а не по принципу где берс и медик танки не получающие урона иди мед бот выхиливает всю тиму автоматом снижая сложность, превращая игру в такой легкий чил и времяпровождение без общего взаимодействия и применения командных тактик.

Вернуть все как было не проблема, но стоит ли? Неужели с понижением сложности приятнее играть?
В этом и смысл,нет командной игры,меды спят ,техники не варят,у меня лучший напарник это Дейзи и братишка бот,бот был щитом а теперь и этого нет,ни в дверь ни за дверь не кинуть
Хорошо а ночью как играть?где я меда найду в час ночи??так бот был,в любое время суток
Взаимодействие и командные тактики не про эту игру,это в Rainbow 6 нужно играть
 
Последнее редактирование:
Scarface Scarface, Так может теперь командная игра вернется? Нужно понаблюдать несколько дней, вернуть все как было всегда можно.....
 
Всех приветствую! В игре я уже очень давно.. но с вами совсем не давно, поиграв некое время сделал такие выводы
1)Решение убрать бота было правильным решением, потому что как мы хотим получить медов новых если они на своих мелких уровнях просто ничтожны перед армией ботов,
2)В связи с этим хотелось бы тогда сделать акцент на меда и сделать его сильнее в плане добавления брони игрокам, с 5-до 25 единиц за выстрел, и ускорить ему перезарядку, ведь за счет ботов и выживали игроки с малым уровнем перка, но и в то же время ведь слабее Фраги ни кто не сделал , надо усиливать мотивацию для новых медиков.
3)Снизить требуемое кол-во Хила для 20Лвл чтобы мед быстрее мог получить бота и был смотивированее ну или понизить получение мед бота до 15 Лвл , а после 20 Увеличить к каждому лвл Требуемый хил для перехода на след уровень
4)Что касаемо ящика с патронами, то тоже поддерживаю это решение, патронов более чем достаточно, на высоких лвл начиная прокачку с 1 лвл нету ощущения дефицита патронов, ибо первые волны довольно быстро проходят, можно сделать саппорту возможность покупать сразу 2ящика, но и увеличить его стоймость примерно до 4-5 к чтобы как раз ставить его на более серьезные волны, начиная примерно от 5-6 волны, как раз насобирается денежка для его покупки! Тем болеее что на картах всегда можно найти халявную пушку и продать ее.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 3, Пользователей: 2, Гостей: 1)

  • DewRitozz
  • Scarface
Назад
Сверху Снизу