[Инфо] Обновления, изменения на сайте и серверах, старые ссылки на zloy.pl.ua

КаМыШоВыЙ КоТ КаМыШоВыЙ КоТ 🐾, это совсем другое
 
КаМыШоВыЙ КоТ КаМыШоВыЙ КоТ 🐾, та не, это не то. Тут принцип важен)))
 
Аластар Alastar, просто более толерантная форма)
Тогда уже бы сразу залепили его
 
Не особо критично, но если в профиле глянуть реакции - их будет больше, чем отображается - "вау", "печально", "раздражает", "фейспалм" не добавляются в счетчик реакций, хотя есть в профиле.
 
O Павлентій, все верно, есть 3 типа реакций:
1. Позитивная
2. Нейтральная
3. Негативная

У позитивных по 1 баллу, а у нейтральных и негативных вообще нет баллов, хотя это можно изменить, правда будет еще один повод для срача из-за того что кто то будет тупо каждый пост кому то ставить негативные реакции.

Ниже табличка расшифровки:

 
ZLOY ZLOY, если кинуть в лс ВК ссылку на форум, то отображается описание "ZLOYGAMES игровой портал Countet Strike Source", хотя тут не только Соурс, даже Minecraft есть )

 
Sheriff Sheriff, Так нужно для SEO
 
На 2 и 3 серверах ксс, временно изменены настройки голосового чата, для того чтобы проверить возможность устранения уязвимостей сервера, из возможных проблем это отсутствие голосового сообщения между стим и ностим, по идее после смены карт на серверах все должны слышать друг друга, обо всех изменениях прошу сообщать в ЛС или в этой теме, особенно об ухудшении качества голосовых сообщений в игре и т.д.
 
Поставил плагин позволяющий возрождать игроков на 2 и 3 сервера, если зайдет и не будет с ним проблем то оставим, а может оставим такую возможность только випам )

Варианты возможных настроек:

Переменные
  • sm_revival_version - версия плагина
  • sm_revival_enabled - включение/выключение плагина
  • sm_revival_tip - вкл/выкл в начале раунда подсказку о кнопке для возрождения
  • sm_revival_msg - отображать ли сообщения в чате (кроме подсказки о кнопке и включении/выключении плагина)
  • sm_revival_key - кнопка, которую нужно удерживать, чтобы возродить игрока
    Доступно 3: приседание(Ctrl), использование (E) и медленный шаг (Shift)
    При смене кнопки кваром, в чат пишется сообщение с информацией о том, какую теперь необходимо использовать кнопку
  • sm_revival_clean - через сколько секунд после смерти будет убрано тело (-1 - не будет убрано)
  • sm_revival_teamchange - можно ли будет возродить игрока, если он после смерти сменил команду
  • sm_revival_enemy - можно ли возрождать врагов
    Враг после возрождения сменит команду, маячки при включенном кваре становятся зелёными, при выключенном - цвета команды погибшего
  • sm_revival_bar - отображать ли прогрессбар (в CSGO отсутствует из-за сложностей с реализацией)
  • sm_revival_percent - сохранять ли прогресс возрождения игрока
    Для каждого игрока прогресс независим, т.е, если один игрок прекратит возрождать, то другой игрок не продолжит возрождать с того же места, на котором закончил первый
  • sm_revival_effect - отображать ли эффект при нажатии кнопки
    Если в радиусе доступа не найдётся цели, то будут отображаться границы всех доступных зон только игроку нажавшему кнопку.
    Если же есть цель в радиусе доступа обнаружена, то будут отображены границы зоны воскрешаемого игрока всем, кто тоже может его воскресить.
  • sm_revival_radius - максимальное расстояние до цели, на котором доступно её воскрешение
  • sm_revival_time - время после смерти, в течение которого игрока можно воскресить (0 - до конца раунда)
  • sm_revival_countdown - сколько времени необходимо потратить на успешное воскрешение игрока
  • sm_revival_times - сколько других игроков может воскресить игрок в течении раунда
  • sm_revival_reset - сбрасывать счётчик доступных воскрешений: 0 - каждый раунд, 1 - каждое возрождение
  • sm_revival_noblock_time - длительность ноблока в секундах для воскрешённого (0 - ноблок выключен)
  • sm_revival_health_cost - сколько ХП потратит воскрешающий при удачном воскрешении (если число меньше нуля, то это значение будет добавлено, а не забрано у воскрешающего)
  • sm_revival_maxhealth - максимальное количество ХП, которое можно получить за воскрешение игроков (0 - отключение лимита)
  • sm_revival_death - может ли игрок воскресить кого-либо, если у него ХП меньше, чем значение квара sm_revival_health_cost
  • sm_revival_health - сколько ХП будет у воскрешённого (число не может быть меньше 25)
  • sm_revival_frag - сколько давать фрагов воскресившему игроку
  • sm_revival_hs_rip - запрещать ли воскрешать игрока убитого в голову
  • sm_revival_balance - разница в числе живых союзников и противников, при которой можно воскрешать союзников (-1 - отключение ограничения)
  • sm_revival_soundpath - путь к звуковому файлу, который воспроизводится при удачном воскрешении
  • sm_revival_nodmg_time - время, в течении которого возрождённый игрок неуязвим (до 5 секунд, 0.0 - отключено)
    *В это время моделька игрока становится зелёной полупрозрачной вблизи и невидимой на большом расстоянии. Воскрешённый во время неуязвимости не может стрелять и воскрешать других игроков.
  • sm_revival_color_t - цвет метки и эффекта для террористов (некорректное значение параметра заменится на красный)
    *Цвет задаётся в HEX вида RGB или RRGGBB, писать можно как в верхнем, так и нижнем регистре
  • sm_revival_color_ct - цвет метки и эффекта для спецназовцев (некорректное значение параметра заменится на синий)
  • sm_revival_color_any - цвет метки и эффекта для режима, когда все могут воскрешать всех (некорректное значение параметра заменится на зелёный)
  • sm_revival_best - Показать в конце раунда ТопХ мест по воскрешению (максимальное значение квара - 10)
  • sm_revival_worst - Показать в конце раунда АнтитопХ (до 10 мест, 0 - выключено), которые меньше всего пытались воскрешать (у игрока не должно быть ни одного удачного воскрешения другого игрока)
  • sm_revival_mark_t - Путь (из папки materials) к своей метке для террористов
  • sm_revival_mark_ct - Путь (из папки materials) к своей метке для спецназа
  • sm_revival_mark_any - Путь (из папки materials) к своей метке для режима, когда можно воскрешать противников, чтобы они стали союзниками
  • sm_revival_last_man - Отключение возрождения при одному оставшемся живым в одной из команд
  • sm_revival_duel - Отключение возрождения при по одному оставшемся живым в каждой из команд
Команды
sm_revival - вход в меню личных настроек
 
Последнее редактирование:
ZLOY ZLOY, лучше добавить ещё пару условий: поднять можно если убили не в голову и ещё бы определённый промежуток времени(секунд 15-20) после смерти можно было поднимать союзника...
 
Заметил такую вещь... Если у випа 100 xp и он кого-то поднимает, то регенерация xp не запускается.
 
А есть возможность поставить плагин RES с настройками громкости трека в конце раунда?
 
В меню появился пункт настроек режима возрождения союзников, в котором можно выбрать способ подъёма союзника и выбрать, где будет показана информация о подъёме и топе поднимающих.







 
Поставил плагин позволяющий возрождать игроков на 2 и 3 сервера, если зайдет и не будет с ним проблем то оставим, а может оставим такую возможность только випам )

Варианты возможных настроек:

Переменные
  • sm_revival_version - версия плагина
  • sm_revival_enabled - включение/выключение плагина
  • sm_revival_tip - вкл/выкл в начале раунда подсказку о кнопке для возрождения
  • sm_revival_msg - отображать ли сообщения в чате (кроме подсказки о кнопке и включении/выключении плагина)
  • sm_revival_key - кнопка, которую нужно удерживать, чтобы возродить игрока
    Доступно 3: приседание(Ctrl), использование (E) и медленный шаг (Shift)
    При смене кнопки кваром, в чат пишется сообщение с информацией о том, какую теперь необходимо использовать кнопку
  • sm_revival_clean - через сколько секунд после смерти будет убрано тело (-1 - не будет убрано)
  • sm_revival_teamchange - можно ли будет возродить игрока, если он после смерти сменил команду
  • sm_revival_enemy - можно ли возрождать врагов
    Враг после возрождения сменит команду, маячки при включенном кваре становятся зелёными, при выключенном - цвета команды погибшего
  • sm_revival_bar - отображать ли прогрессбар (в CSGO отсутствует из-за сложностей с реализацией)
  • sm_revival_percent - сохранять ли прогресс возрождения игрока
    Для каждого игрока прогресс независим, т.е, если один игрок прекратит возрождать, то другой игрок не продолжит возрождать с того же места, на котором закончил первый
  • sm_revival_effect - отображать ли эффект при нажатии кнопки
    Если в радиусе доступа не найдётся цели, то будут отображаться границы всех доступных зон только игроку нажавшему кнопку.
    Если же есть цель в радиусе доступа обнаружена, то будут отображены границы зоны воскрешаемого игрока всем, кто тоже может его воскресить.
  • sm_revival_radius - максимальное расстояние до цели, на котором доступно её воскрешение
  • sm_revival_time - время после смерти, в течение которого игрока можно воскресить (0 - до конца раунда)
  • sm_revival_countdown - сколько времени необходимо потратить на успешное воскрешение игрока
  • sm_revival_times - сколько других игроков может воскресить игрок в течении раунда
  • sm_revival_reset - сбрасывать счётчик доступных воскрешений: 0 - каждый раунд, 1 - каждое возрождение
  • sm_revival_noblock_time - длительность ноблока в секундах для воскрешённого (0 - ноблок выключен)
  • sm_revival_health_cost - сколько ХП потратит воскрешающий при удачном воскрешении (если число меньше нуля, то это значение будет добавлено, а не забрано у воскрешающего)
  • sm_revival_maxhealth - максимальное количество ХП, которое можно получить за воскрешение игроков (0 - отключение лимита)
  • sm_revival_death - может ли игрок воскресить кого-либо, если у него ХП меньше, чем значение квара sm_revival_health_cost
  • sm_revival_health - сколько ХП будет у воскрешённого (число не может быть меньше 25)
  • sm_revival_frag - сколько давать фрагов воскресившему игроку
  • sm_revival_hs_rip - запрещать ли воскрешать игрока убитого в голову
  • sm_revival_balance - разница в числе живых союзников и противников, при которой можно воскрешать союзников (-1 - отключение ограничения)
  • sm_revival_soundpath - путь к звуковому файлу, который воспроизводится при удачном воскрешении
  • sm_revival_nodmg_time - время, в течении которого возрождённый игрок неуязвим (до 5 секунд, 0.0 - отключено)
    *В это время моделька игрока становится зелёной полупрозрачной вблизи и невидимой на большом расстоянии. Воскрешённый во время неуязвимости не может стрелять и воскрешать других игроков.
  • sm_revival_color_t - цвет метки и эффекта для террористов (некорректное значение параметра заменится на красный)
    *Цвет задаётся в HEX вида RGB или RRGGBB, писать можно как в верхнем, так и нижнем регистре
  • sm_revival_color_ct - цвет метки и эффекта для спецназовцев (некорректное значение параметра заменится на синий)
  • sm_revival_color_any - цвет метки и эффекта для режима, когда все могут воскрешать всех (некорректное значение параметра заменится на зелёный)
  • sm_revival_best - Показать в конце раунда ТопХ мест по воскрешению (максимальное значение квара - 10)
  • sm_revival_worst - Показать в конце раунда АнтитопХ (до 10 мест, 0 - выключено), которые меньше всего пытались воскрешать (у игрока не должно быть ни одного удачного воскрешения другого игрока)
  • sm_revival_mark_t - Путь (из папки materials) к своей метке для террористов
  • sm_revival_mark_ct - Путь (из папки materials) к своей метке для спецназа
  • sm_revival_mark_any - Путь (из папки materials) к своей метке для режима, когда можно воскрешать противников, чтобы они стали союзниками
  • sm_revival_last_man - Отключение возрождения при одному оставшемся живым в одной из команд
  • sm_revival_duel - Отключение возрождения при по одному оставшемся живым в каждой из команд
Команды
sm_revival - вход в меню личных настроек
Боже это такой бред, я когда зашел на сервер и это все увидел, возникла мысль, что я ошибочно зашел на другой сервер- и я не шучу! Как бы не ошибается тот, кто ничего не делает, но Алексей, это будет крах и убийство классики!
Первым делом уйдут все старички ибо мы не раз уже угорали со всяких "новшеств" в виде вселений в ботов (со словами не хватало еще всяких воскрешений) - кажется мы получили то, чего опасались :(not-sure): Почему такие кардинальные изменения не облагаются элементарным голосованием? - непонятно. Алексей, ты зайди на офис и послушай реальный отзыв об этих нововведениях, картина тебя не обрадует. Лично мое мнение, чем быстрее это уберут, тем меньше сервер потеряет игроков с паблика.Все эти вселения , воскрешают напрочь убивают тактическую игру и все кто не играет мясом, вряд ли это оценят. Если раньше отсутствие этой попсы как то выделяло сервер, то теперь сервер в одной каше с остальными
К слову убежден, вселения в ботов мы побухтели и схавали, то с подобным это не прокатит. Огорчил:(depressed):
 
Moggy Moggy, Вы для начала прочитайте мой пост и не поверхностно, а вникните в суть, это первое, второе, я лично присутствовал и на 2 и на 3 сервера когда запускал плагин, недовольных были единицы.
 
Последнее редактирование:
Moggy Moggy, Вы для начала прочитайте мой пост и не поверхностно, а вникните в суть, это первое, второе, я лично присутствовал и на 2 и на 3 сервера когда запускал плагин, недовольных были единицы.
Я читал , что это эксперимент, боюсь спросить , а как ты поймёшь , что эксперимент не удался ? Ты говоришь , что недовольных были единицы , когда я присутствовал , положительных эмоций не увидел ни у кого. Онлайна в выходной день настолько низкого я не припомню.
Плюс условно больше половины не сидит на форуме , из этой половины кто сидит , половина аморфная и не может выразить своё мнение , где тогда чистота эксперимента?
 
Последнее редактирование:
И кстати ZLOY ZLOY какой тогда смысл в одновременном вселении в ботов и в воскрешении? Одно и тоже , только под другим соусом, все катится как какому то дедмачу😑
 
Немного модернизировал, точнее вернул прежний функционал в систему банов, думаю те кто с нами давно помнят, что это уже было и работало, к сожалению только сейчас смог разобраться с кодом, посидев над ним всего лишь пол дня :(nerd):, так вот, добавил к каждому бану и муту код для вставки на форум при обжаловании, в коде есть вся основная информация о бане или муте, а так же ссылки на разбаны для ксс и ксго, ну и не обошлось без кнопочки-ссылки на платный разбан, если вдруг что то не будет работать или есть ошибки пишите в личные сообщения или в этой теме, скрины ниже как и пример кода вставки:

Данные для обжалования бана (Не изменять!):
Мой ник: SonerNinja
STEAM ID: STEAM_0:0:331978129
Причина бана: Убийство своих
Дата бана: 11-11-2021 в 15:08
Длительность бана: 4 ч.
Бан истекает:11-11-2021 в 19:08
Забанил админ: Bugaga
Ссылка на бан: Система банов ZLOYGAMES



 
Последнее редактирование:
еще бы вернуть в СБ возможность кикать и выдавать наказания игрокам, которые онлайн, но админ не онлайн.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу