Обсуждение грядущих обновлений Killing Floor

ZLOY

ZLOY

🌟Администратор🌟
Команда форума
Администратор
Сообщения
5,807
Реакции
9,996
Баллы
631
В этой теме будет обсуждение грядущих обновлений Killing Floor
 
Сделайте пожалуйста что-нибудь с сиренами, что бы она не лечила мобов сквозь стены. Урон она сквозь стены не наносит ведь.
 
Здесь надо учитывать не просто урон как таковой, а урон в секунду. Всё же скорость атаки у косы и у меча(условно говоря) разная по дефолту.
Разница в скорости у них совсем не большая, да и по уровню пушки должны оправдывать себя. А то качаешься до 30 а коса сильнее меча.
 
Сделайте пожалуйста что-нибудь с сиренами, что бы она не лечила мобов сквозь стены. Урон она сквозь стены не наносит ведь.
Скорее всего она лечит не сквозь стены а сквозь двери и прочие элементы декора помещений которые могут двигаться - Mover. Постараюсь поправить это.
 
Проблему с техником и полезностью сварки сделать достаточно просто, в данный момент она засчитывается со всех перков, соответственно люди, которые не качают техника - сварка потихоньку сама касается. Решение— сделать засчет сварки в стату техника только технику, убрать засчет сварки в перерывах на магазин, таким образом игроки будут думать и варить на самой волне (многие и так делают, но кто не делает - будет делать).
Гранаты, которые восстанавливают броню? Я все еще не могу отойти от гранатомета медика, который восстанавливает броню😄😄 Как я бы сказал - не канон)
————
ПОДЖИГАТЕЛЬ
Ты убрал там что-то у огнемета, чтобы он не поджигал и урон не проходил у препятствий (сосну не правильно выразиться), вчера поиграл, попробовал - если берсы стоят перед мобами - через Берсов не проходит урон огнемета, хотелось бы, чтобы огнемет прожигал все насквозь. Ну и странный урон от онемела по разным мобам, самое адекватный урон оказался по бруту, по другим - сильно занижен, аж до смешного (я не про весь урон, а про пропорциональный урон от моба к мобу), может у вас резисты выставлены разные у мобов. (Я бы протестил и помог в этом, интересно разобраться).
————
Вип статус
Я вчера за 50 минут карты, при тысячном нажимании таба - ни разу не увидел свой ник, чтобы увидеть свой урон и контролировать, в глазах только желтые Ники игроков с випом. Может в этом и суть, чтобы их замечать, но я не знаю, я ни разу первым взором не увидел себя в табе, хоть и обозначается красным.
Это только мои мысли, которые хотелось высказать по поводу проекта и обновлений, каких-либо негативных мыслей не имею, все молодцы.
 
Проблему с техником и полезностью сварки сделать достаточно просто, в данный момент она засчитывается со всех перков, соответственно люди, которые не качают техника - сварка потихоньку сама касается. Решение— сделать засчет сварки в стату техника только технику, убрать засчет сварки в перерывах на магазин, таким образом игроки будут думать и варить на самой волне (многие и так делают, но кто не делает - будет делать).
Гранаты, которые восстанавливают броню? Я все еще не могу отойти от гранатомета медика, который восстанавливает броню😄😄 Как я бы сказал - не канон)
————
ПОДЖИГАТЕЛЬ
Ты убрал там что-то у огнемета, чтобы он не поджигал и урон не проходил у препятствий (сосну не правильно выразиться), вчера поиграл, попробовал - если берсы стоят перед мобами - через Берсов не проходит урон огнемета, хотелось бы, чтобы огнемет прожигал все насквозь. Ну и странный урон от онемела по разным мобам, самое адекватный урон оказался по бруту, по другим - сильно занижен, аж до смешного (я не про весь урон, а про пропорциональный урон от моба к мобу), может у вас резисты выставлены разные у мобов. (Я бы протестил и помог в этом, интересно разобраться).
————
Вип статус
Я вчера за 50 минут карты, при тысячном нажимании таба - ни разу не увидел свой ник, чтобы увидеть свой урон и контролировать, в глазах только желтые Ники игроков с випом. Может в этом и суть, чтобы их замечать, но я не знаю, я ни разу первым взором не увидел себя в табе, хоть и обозначается красным.
Это только мои мысли, которые хотелось высказать по поводу проекта и обновлений, каких-либо негативных мыслей не имею, все молодцы.
Кстати как вариант, можно сделать чтобы сварка брони за все перки кроме техника не считалась в стату. Насчёт гранат, я лишь предлагаю новые возможности, и реализацию новой механики на сервере. А урон у огнемёта по мобам я не трогал, я убрал нанесение урона владельцу огнемёта, когда он стреляет с него в притык к стене или какому либо препятствию, опять же из-за игроков, которые качают медика не честным способом. Возможно на урон от огнемёта никто не обращал внимания, пока он не стал поводом для обсуждений.


А в табе себя можно легко увидеть, твой ник всегда будет подсвечиваться красным, вот скрин с теста пожалуйста. Я не знаю в чём проблема, не смотреть на других, а смотреть только на себя. Другие игроки вроде бы с этим нормально справляются.
image
 
Последнее редактирование:
Проблему с техником и полезностью сварки сделать достаточно просто, в данный момент она засчитывается со всех перков, соответственно люди, которые не качают техника - сварка потихоньку сама касается. Решение— сделать засчет сварки в стату техника только технику, убрать засчет сварки в перерывах на магазин, таким образом игроки будут думать и варить на самой волне (многие и так делают, но кто не делает - будет делать).
...
Разве когда-то была какая-то проблема в сварке? Кто хочет - варит, кто не хочет - не варит, дело лично каждого. Накачать сварку не саппорту на больших левелах, мне кажется, нереально в принципе. Таким же образом можно убрать прокачку шприцом всем, кроме меда.
 
Разве когда-то была какая-то проблема в сварке? Кто хочет - варит, кто не хочет - не варит, дело лично каждого. Накачать сварку не саппорту на больших левелах, мне кажется, нереально в принципе. Таким же образом можно убрать прокачку шприцом всем, кроме меда.
Поддержу по сварке.
Можно поднять сапорту колличество сварки на уровень, но тогда все сведётся к тому, что сапорты будут сидеть и двери варить безбожно.
 
А по поводу урона от клеймора, на сколько я вчера заметил, коса бьет больнее клеймора, да и рейндж больше и скорость атаки выше.
Возможно потому, что изменения не вступили в силу.
 
Тоже как вариант закину.
Тема прикольная, раз уж пошла такая пьянка, (я сапортом не играю) можно тогда увеличить количество сварки для повышение уровня. Как например командосу нужно набить кучу сталкеров.
И тогда сапорт будет хоть немного полезен.
Я бы конечно голосовал за то, что бы варить броню мог исключительно сапорт и ящики таскать тоже.
Типо ребят, берите сапорта очень надо, это хоть как то повлияет на спрос данного перка.
Ну или можно из сапорта сделать интересную играбельную вундервафлю да. С регеном брони и гранатосваркой)))))
Изначально на сервере было большое количество сварки на уровень и это было не очень. Мы просто варили двери вместо игры .. это убивает интерес качать данный перк . Нельзя это сравнить с командосом, который набивает сталкеров , продолжая стрелять, т е участвовать в игровом процессе.
 
Нет, друзья, вы не поняли к чему я это написал насчет техника, вы сверху писали, что техники не варят людей, поэтому надо что-то придумать - вот я и предложил как замотивировать)
Варят двери прокачивая сварку? - уберите закачку скила на двери, как будто мы этим занимается на сервере🤣🤣
Проблема в том, что шприцом ты вылечишь 20хп не медом и как бы капля в море, но когда ты не техник и каждый магазин всех завариваешь - ты прокачиваешь очень много, что теряет смысл в варке за техника.
Мне вот нужно будет прокачать 100к сварки, я буду техником варить игроков чаще. Мотивация? Мотивация. А так я не особо горю желанием бывает, играю за другой класс и варка сама будет через некоторое время, потому что я в магазинах наварил и не парился. Говорю только за себя
 
А по поводу урона от клеймора, на сколько я вчера заметил, коса бьет больнее клеймора, да и рейндж больше и скорость атаки выше.
Возможно потому, что изменения не вступили в силу.
Изменения не вступили в силу, в теме Обновления сервера я публикую уже изменения на основном сервере, а здесь всё касается только тестового сервера.
 
Изначально на сервере было большое количество сварки на уровень и это было не очень. Мы просто варили двери вместо игры .. это убивает интерес качать данный перк . Нельзя это сравнить с командосом, который набивает сталкеров , продолжая стрелять, т е участвовать в игровом процессе.
Да я прекрасно понимаю, сам помню играли на одном сервере, где варили двери, а другие игроки стреляли через окна в здании. А теперь интерес к игре немного поменялся из-за поямолинейности кастомных карт. Есть карты где реально интересно сохранить целую дверь, чтобы её не сломали монстры и команда была жива. Чувствуешь так сказать груз ответственности.

А сейчас, в основном карты для подрыва, для огника играют. Где идут только с 1 прохода, иными словами от однообразия уже тошнит. Наверное нужно увеличить ещё количество заблокированных карт, чтобы выбирали другие, а не одни и теже.
 
Да я прекрасно понимаю, сам помню играли на одном сервере, где варили двери, а другие игроки стреляли через окна в здании. А теперь интерес к игре немного поменялся из-за поямолинейности кастомных карт. Есть карты где реально интересно сохранить целую дверь, чтобы её не сломали монстры и команда была жива. Чувствуешь так сказать груз ответственности.

А сейчас, в основном карты для подрыва, для огника играют. Где идут только с 1 прохода, иными словами от однообразия уже тошнит. Наверное нужно увеличить ещё количество заблокированных карт, чтобы выбирали другие, а не одни и теже.
Не хочется ли сделать жесткое изменение если самого уже тошнит от одних и тех же карт и увеличить КД карт до высокого значения, чтобы был выбор между чуть ли не 5ю картами? Было бы здорово, а то зайдут, выберут карту для «подрыва» и стоят сверху фигачат набивая по 10млн урона. (Не завидую, мне все равно, это просто отсылка, что играем удобные карты). Ну оно и логично, все хотят побыстрее прокачаться, что вроде бы тоже логично.
Что касается баганых карт, где остается по 15-20 мобов, предлагаю переделать команду !killzed, первый запрос киллзет- много мобов как обычно пишет, второй киллзет через минуту если остаток такой же - убивает мобов. (Сделать ограничение до 20 мобов, к примеру).
Вот и решится проблема с багаными картами, которые тоже можно будет поиграть
 
Да я прекрасно понимаю, сам помню играли на одном сервере, где варили двери, а другие игроки стреляли через окна в здании. А теперь интерес к игре немного поменялся из-за поямолинейности кастомных карт. Есть карты где реально интересно сохранить целую дверь, чтобы её не сломали монстры и команда была жива. Чувствуешь так сказать груз ответственности.

А сейчас, в основном карты для подрыва, для огника играют. Где идут только с 1 прохода, иными словами от однообразия уже тошнит. Наверное нужно увеличить ещё количество заблокированных карт, чтобы выбирали другие, а не одни и теже.
Ещё часто берсы на дверях, вроде как и нет смысла варить двери ,т е по факту,чтоб накачать сварку ,нужно будет слишком долго варить других игроков( это я к тому ,если поднять сварку на уровень)
А вот карт новых было бы круто добавить, но действительно игровых, а не которые будут сливать специально,чтоб пойти снова на долг или сталкер 🤣🤣🤣
 
Ещё часто берсы на дверях, вроде как и нет смысла варить двери ,т е по факту,чтоб накачать сварку ,нужно будет слишком долго варить других игроков( это я к тому ,если поднять сварку на уровень)
А вот карт новых было бы круто добавить, но действительно игровых, а не которые будут сливать специально,чтоб пойти снова на долг или сталкер 🤣🤣🤣
Так и урон набить не так легко, поэтому будем варить игроков, круто же, нет? Или это усложнит процесс прокачки из-за этого многие будут против? Возможно, но куда без этого.
По поводу перков, которые далеко не могут стрелять и многие хотят апа, ну бред же, не зря придумали много перков, чтобы быть вариативным. Зачем мне техника на дальней карте, если могу взять команндоса? Так благодаря этому люди и качают разные перки в зависимости от карты и любви к определенным перкам. Я это к чему… Если всех равнять, то смысл от разных перков, каждые важны и нужны на разных картах.
 
Не переживайте, думаю, что всё будет нормально тут самое главное не сдаваться и делать делать делать и ещё раз делать. Просто когда пытаешься реализовать не типичную для кф механику, или что то новое особенно с нуля, то начинаем сталкиваться с крашами сервера, потому что к сожалению движок и настройки абсолютно всех дефолтных файлов не были изначально расчитаны, на реализацию сложных механик.

Я например сегодня всё утро провозился с такой темой, чтобы при добавлении ID игрока оплатившего вип в serverperksmut и expboostmut, сервер сам подхватывал обновлённую информацию из этих клонфигов и применял её, после ближайшей смены карты. Но он всё ни в какую, не хотел. А это нужно реализовать чтобы Злому не приходилось ждать когда мы там карту затащим или ещё что то. А сразу, внёс поправки в файлы - сохранил - и всё, дело сделано.

И порой бывает такое, что реализация одной идеи, тормозит все остальные с задержкой на несколько дней, потому что у меня сейчас вторая смена и работаю с 14 до 22. А просыпаюсь поздно, вот и получается что времени свободного не много, а ведь так много классных идей и так хочется побыстрее всё это сделать, особенно новый перк. Поэтому я очень сильно благодарен игрокам, которые смело говорят о различных багах и не доработках сразу, а не пользуются этим пока никто не видит. Поэтому я и горю желанием давать таким игрокам, которые нашли серьёзный баг - випку на неделю с прокачкой х2.

Так что, лично я настроен очень положительно, потихоньку думаю что со всем справимся и сделаем ещё много чего. И очередной раз призову каждого, кто прочтёт это сообщение, пожалуйста ребят, старайтесь не ругаться между собой в игре, личная просьба от меня.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу