Обсуждение грядущих обновлений Killing Floor

ZLOY

ZLOY

🌟Администратор🌟
Команда форума
Администратор
Сообщения
5,807
Реакции
9,996
Баллы
631
В этой теме будет обсуждение грядущих обновлений Killing Floor
 
Сделайте пожалуйста что-нибудь с сиренами, что бы она не лечила мобов сквозь стены. Урон она сквозь стены не наносит ведь.
 
Здесь надо учитывать не просто урон как таковой, а урон в секунду. Всё же скорость атаки у косы и у меча(условно говоря) разная по дефолту.
Разница в скорости у них совсем не большая, да и по уровню пушки должны оправдывать себя. А то качаешься до 30 а коса сильнее меча.
 
Сделайте пожалуйста что-нибудь с сиренами, что бы она не лечила мобов сквозь стены. Урон она сквозь стены не наносит ведь.
Скорее всего она лечит не сквозь стены а сквозь двери и прочие элементы декора помещений которые могут двигаться - Mover. Постараюсь поправить это.
 
Проблему с техником и полезностью сварки сделать достаточно просто, в данный момент она засчитывается со всех перков, соответственно люди, которые не качают техника - сварка потихоньку сама касается. Решение— сделать засчет сварки в стату техника только технику, убрать засчет сварки в перерывах на магазин, таким образом игроки будут думать и варить на самой волне (многие и так делают, но кто не делает - будет делать).
Гранаты, которые восстанавливают броню? Я все еще не могу отойти от гранатомета медика, который восстанавливает броню😄😄 Как я бы сказал - не канон)
————
ПОДЖИГАТЕЛЬ
Ты убрал там что-то у огнемета, чтобы он не поджигал и урон не проходил у препятствий (сосну не правильно выразиться), вчера поиграл, попробовал - если берсы стоят перед мобами - через Берсов не проходит урон огнемета, хотелось бы, чтобы огнемет прожигал все насквозь. Ну и странный урон от онемела по разным мобам, самое адекватный урон оказался по бруту, по другим - сильно занижен, аж до смешного (я не про весь урон, а про пропорциональный урон от моба к мобу), может у вас резисты выставлены разные у мобов. (Я бы протестил и помог в этом, интересно разобраться).
————
Вип статус
Я вчера за 50 минут карты, при тысячном нажимании таба - ни разу не увидел свой ник, чтобы увидеть свой урон и контролировать, в глазах только желтые Ники игроков с випом. Может в этом и суть, чтобы их замечать, но я не знаю, я ни разу первым взором не увидел себя в табе, хоть и обозначается красным.
Это только мои мысли, которые хотелось высказать по поводу проекта и обновлений, каких-либо негативных мыслей не имею, все молодцы.
 
Проблему с техником и полезностью сварки сделать достаточно просто, в данный момент она засчитывается со всех перков, соответственно люди, которые не качают техника - сварка потихоньку сама касается. Решение— сделать засчет сварки в стату техника только технику, убрать засчет сварки в перерывах на магазин, таким образом игроки будут думать и варить на самой волне (многие и так делают, но кто не делает - будет делать).
Гранаты, которые восстанавливают броню? Я все еще не могу отойти от гранатомета медика, который восстанавливает броню😄😄 Как я бы сказал - не канон)
————
ПОДЖИГАТЕЛЬ
Ты убрал там что-то у огнемета, чтобы он не поджигал и урон не проходил у препятствий (сосну не правильно выразиться), вчера поиграл, попробовал - если берсы стоят перед мобами - через Берсов не проходит урон огнемета, хотелось бы, чтобы огнемет прожигал все насквозь. Ну и странный урон от онемела по разным мобам, самое адекватный урон оказался по бруту, по другим - сильно занижен, аж до смешного (я не про весь урон, а про пропорциональный урон от моба к мобу), может у вас резисты выставлены разные у мобов. (Я бы протестил и помог в этом, интересно разобраться).
————
Вип статус
Я вчера за 50 минут карты, при тысячном нажимании таба - ни разу не увидел свой ник, чтобы увидеть свой урон и контролировать, в глазах только желтые Ники игроков с випом. Может в этом и суть, чтобы их замечать, но я не знаю, я ни разу первым взором не увидел себя в табе, хоть и обозначается красным.
Это только мои мысли, которые хотелось высказать по поводу проекта и обновлений, каких-либо негативных мыслей не имею, все молодцы.
Кстати как вариант, можно сделать чтобы сварка брони за все перки кроме техника не считалась в стату. Насчёт гранат, я лишь предлагаю новые возможности, и реализацию новой механики на сервере. А урон у огнемёта по мобам я не трогал, я убрал нанесение урона владельцу огнемёта, когда он стреляет с него в притык к стене или какому либо препятствию, опять же из-за игроков, которые качают медика не честным способом. Возможно на урон от огнемёта никто не обращал внимания, пока он не стал поводом для обсуждений.


А в табе себя можно легко увидеть, твой ник всегда будет подсвечиваться красным, вот скрин с теста пожалуйста. Я не знаю в чём проблема, не смотреть на других, а смотреть только на себя. Другие игроки вроде бы с этим нормально справляются.
image
 
Последнее редактирование:
Проблему с техником и полезностью сварки сделать достаточно просто, в данный момент она засчитывается со всех перков, соответственно люди, которые не качают техника - сварка потихоньку сама касается. Решение— сделать засчет сварки в стату техника только технику, убрать засчет сварки в перерывах на магазин, таким образом игроки будут думать и варить на самой волне (многие и так делают, но кто не делает - будет делать).
...
Разве когда-то была какая-то проблема в сварке? Кто хочет - варит, кто не хочет - не варит, дело лично каждого. Накачать сварку не саппорту на больших левелах, мне кажется, нереально в принципе. Таким же образом можно убрать прокачку шприцом всем, кроме меда.
 
Разве когда-то была какая-то проблема в сварке? Кто хочет - варит, кто не хочет - не варит, дело лично каждого. Накачать сварку не саппорту на больших левелах, мне кажется, нереально в принципе. Таким же образом можно убрать прокачку шприцом всем, кроме меда.
Поддержу по сварке.
Можно поднять сапорту колличество сварки на уровень, но тогда все сведётся к тому, что сапорты будут сидеть и двери варить безбожно.
 
А по поводу урона от клеймора, на сколько я вчера заметил, коса бьет больнее клеймора, да и рейндж больше и скорость атаки выше.
Возможно потому, что изменения не вступили в силу.
 
Тоже как вариант закину.
Тема прикольная, раз уж пошла такая пьянка, (я сапортом не играю) можно тогда увеличить количество сварки для повышение уровня. Как например командосу нужно набить кучу сталкеров.
И тогда сапорт будет хоть немного полезен.
Я бы конечно голосовал за то, что бы варить броню мог исключительно сапорт и ящики таскать тоже.
Типо ребят, берите сапорта очень надо, это хоть как то повлияет на спрос данного перка.
Ну или можно из сапорта сделать интересную играбельную вундервафлю да. С регеном брони и гранатосваркой)))))
Изначально на сервере было большое количество сварки на уровень и это было не очень. Мы просто варили двери вместо игры .. это убивает интерес качать данный перк . Нельзя это сравнить с командосом, который набивает сталкеров , продолжая стрелять, т е участвовать в игровом процессе.
 
Нет, друзья, вы не поняли к чему я это написал насчет техника, вы сверху писали, что техники не варят людей, поэтому надо что-то придумать - вот я и предложил как замотивировать)
Варят двери прокачивая сварку? - уберите закачку скила на двери, как будто мы этим занимается на сервере🤣🤣
Проблема в том, что шприцом ты вылечишь 20хп не медом и как бы капля в море, но когда ты не техник и каждый магазин всех завариваешь - ты прокачиваешь очень много, что теряет смысл в варке за техника.
Мне вот нужно будет прокачать 100к сварки, я буду техником варить игроков чаще. Мотивация? Мотивация. А так я не особо горю желанием бывает, играю за другой класс и варка сама будет через некоторое время, потому что я в магазинах наварил и не парился. Говорю только за себя
 
А по поводу урона от клеймора, на сколько я вчера заметил, коса бьет больнее клеймора, да и рейндж больше и скорость атаки выше.
Возможно потому, что изменения не вступили в силу.
Изменения не вступили в силу, в теме Обновления сервера я публикую уже изменения на основном сервере, а здесь всё касается только тестового сервера.
 
Изначально на сервере было большое количество сварки на уровень и это было не очень. Мы просто варили двери вместо игры .. это убивает интерес качать данный перк . Нельзя это сравнить с командосом, который набивает сталкеров , продолжая стрелять, т е участвовать в игровом процессе.
Да я прекрасно понимаю, сам помню играли на одном сервере, где варили двери, а другие игроки стреляли через окна в здании. А теперь интерес к игре немного поменялся из-за поямолинейности кастомных карт. Есть карты где реально интересно сохранить целую дверь, чтобы её не сломали монстры и команда была жива. Чувствуешь так сказать груз ответственности.

А сейчас, в основном карты для подрыва, для огника играют. Где идут только с 1 прохода, иными словами от однообразия уже тошнит. Наверное нужно увеличить ещё количество заблокированных карт, чтобы выбирали другие, а не одни и теже.
 
Да я прекрасно понимаю, сам помню играли на одном сервере, где варили двери, а другие игроки стреляли через окна в здании. А теперь интерес к игре немного поменялся из-за поямолинейности кастомных карт. Есть карты где реально интересно сохранить целую дверь, чтобы её не сломали монстры и команда была жива. Чувствуешь так сказать груз ответственности.

А сейчас, в основном карты для подрыва, для огника играют. Где идут только с 1 прохода, иными словами от однообразия уже тошнит. Наверное нужно увеличить ещё количество заблокированных карт, чтобы выбирали другие, а не одни и теже.
Не хочется ли сделать жесткое изменение если самого уже тошнит от одних и тех же карт и увеличить КД карт до высокого значения, чтобы был выбор между чуть ли не 5ю картами? Было бы здорово, а то зайдут, выберут карту для «подрыва» и стоят сверху фигачат набивая по 10млн урона. (Не завидую, мне все равно, это просто отсылка, что играем удобные карты). Ну оно и логично, все хотят побыстрее прокачаться, что вроде бы тоже логично.
Что касается баганых карт, где остается по 15-20 мобов, предлагаю переделать команду !killzed, первый запрос киллзет- много мобов как обычно пишет, второй киллзет через минуту если остаток такой же - убивает мобов. (Сделать ограничение до 20 мобов, к примеру).
Вот и решится проблема с багаными картами, которые тоже можно будет поиграть
 
Да я прекрасно понимаю, сам помню играли на одном сервере, где варили двери, а другие игроки стреляли через окна в здании. А теперь интерес к игре немного поменялся из-за поямолинейности кастомных карт. Есть карты где реально интересно сохранить целую дверь, чтобы её не сломали монстры и команда была жива. Чувствуешь так сказать груз ответственности.

А сейчас, в основном карты для подрыва, для огника играют. Где идут только с 1 прохода, иными словами от однообразия уже тошнит. Наверное нужно увеличить ещё количество заблокированных карт, чтобы выбирали другие, а не одни и теже.
Ещё часто берсы на дверях, вроде как и нет смысла варить двери ,т е по факту,чтоб накачать сварку ,нужно будет слишком долго варить других игроков( это я к тому ,если поднять сварку на уровень)
А вот карт новых было бы круто добавить, но действительно игровых, а не которые будут сливать специально,чтоб пойти снова на долг или сталкер 🤣🤣🤣
 
Ещё часто берсы на дверях, вроде как и нет смысла варить двери ,т е по факту,чтоб накачать сварку ,нужно будет слишком долго варить других игроков( это я к тому ,если поднять сварку на уровень)
А вот карт новых было бы круто добавить, но действительно игровых, а не которые будут сливать специально,чтоб пойти снова на долг или сталкер 🤣🤣🤣
Так и урон набить не так легко, поэтому будем варить игроков, круто же, нет? Или это усложнит процесс прокачки из-за этого многие будут против? Возможно, но куда без этого.
По поводу перков, которые далеко не могут стрелять и многие хотят апа, ну бред же, не зря придумали много перков, чтобы быть вариативным. Зачем мне техника на дальней карте, если могу взять команндоса? Так благодаря этому люди и качают разные перки в зависимости от карты и любви к определенным перкам. Я это к чему… Если всех равнять, то смысл от разных перков, каждые важны и нужны на разных картах.
 
Не переживайте, думаю, что всё будет нормально тут самое главное не сдаваться и делать делать делать и ещё раз делать. Просто когда пытаешься реализовать не типичную для кф механику, или что то новое особенно с нуля, то начинаем сталкиваться с крашами сервера, потому что к сожалению движок и настройки абсолютно всех дефолтных файлов не были изначально расчитаны, на реализацию сложных механик.

Я например сегодня всё утро провозился с такой темой, чтобы при добавлении ID игрока оплатившего вип в serverperksmut и expboostmut, сервер сам подхватывал обновлённую информацию из этих клонфигов и применял её, после ближайшей смены карты. Но он всё ни в какую, не хотел. А это нужно реализовать чтобы Злому не приходилось ждать когда мы там карту затащим или ещё что то. А сразу, внёс поправки в файлы - сохранил - и всё, дело сделано.

И порой бывает такое, что реализация одной идеи, тормозит все остальные с задержкой на несколько дней, потому что у меня сейчас вторая смена и работаю с 14 до 22. А просыпаюсь поздно, вот и получается что времени свободного не много, а ведь так много классных идей и так хочется побыстрее всё это сделать, особенно новый перк. Поэтому я очень сильно благодарен игрокам, которые смело говорят о различных багах и не доработках сразу, а не пользуются этим пока никто не видит. Поэтому я и горю желанием давать таким игрокам, которые нашли серьёзный баг - випку на неделю с прокачкой х2.

Так что, лично я настроен очень положительно, потихоньку думаю что со всем справимся и сделаем ещё много чего. И очередной раз призову каждого, кто прочтёт это сообщение, пожалуйста ребят, старайтесь не ругаться между собой в игре, личная просьба от меня.
 
Есть ещё идея сделать небольшой ребаланс так сказать для саппорта.

1) Можно сделать чтобы, только саппорт мог варить бронь всем перкам до 150 кроме медика конечно.

2) Реализовать гранаты, чтобы создавали небольшое электромагнитное поле, в котором у всех игроков будет регениться броня медленно.

3) Слегка увеличить урон у всех начальных дробовиков и у ремингтона примерно на 15%.

4) На высоком уровне(70-75) сделать чтобы регенерировалась броня по 1 единице в секунду например.

Все эти идеи были предложены другими игроками, так как по их мнению перку нужно придать большую значимость в игровом процессе. Потому что минусов у него хоть отбавляй - очень медленно передвигается, - не может наносить большой урон на дальней дистанции, - очень дорогие дробовики.

Будет интересно увидеть ваше мнение, только отнеситесь с пониманием)
Сварбота добавить саппорту. Хилбот же есть:) И чтобы ботов варить можно было. Либо ящик пусть дает броню и патроны. И самого себя пусть техник варит, как шприцом на Q.
 
Последнее редактирование:
Сварбота добавить саппорту. Хилбот же есть:) И чтобы ботов варить можно было. Либо ящик пусть дает броню и патроны. И самого себя пусть техник варит, как шприцом на Q.
75й техник теперь может варить 200 брони.
Прикинь если он еще и себя варить будет.
Плюс на сколько помню, у техника есть небольшой резист у брони.
Отныне и на всегда, танчит Патрика сатана
 
А вот на счет сварки бота, идея прикольная. Как по мне.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 1, Гостей: 0)

  • Buffy
Назад
Сверху Снизу