[Сервер] -=ZLOY-#6-GunGame+DM-[ZLOYGAMES.COM]=-

gg_smooth - карта тяжелая на прохождение, кемперы засядут и валят и мест для прострелов много, но это лично мое мнение.
 
gg_smooth - карта тяжелая на прохождение, кемперы засядут и валят и мест для прострелов много, но это лично мое мнение.

100 процентов карта неприятная, не добавляйте её пожалуйста!
З.Ы. Антикемп вещь просто необходимая, полностью согласен с ManSoN.
 
Открываем fpsbanana.com и ищем карты?ИМХО,на ГГ много карт "чисто покрысить" и "чисто мясо".Компромиссных-раз два и обчёлся.НЕ говоря уже о всяких там "aim_ag_texture2_simpsons" или как её там величают,на которых армия спецназа сражается с хамелеонами...:biggrin:
Поставить неярких,больших но не просторных карт-так наверное,будет лучше всего.Мне вспоминается...ММ...Fy_greyzen или ка-то так.И антикэмп для особых энтузиастов(хотя там и так не покрысишь особо при таком кол-ве игроков).
 
Кстати , было бы неплохо поставить плагинчик , который показывает сколько ХП отняло ваше попадание. С ним намного комфортне...
 
Bulletproof_pilot,
Ага и поставить плагин чтоб показывало сколько ХП осталось и враги были видны через стенки ))
 
Sk1p
хорошая идейка про стены, чтобы были прозрачными, а еще хочется чтобы пули летели прямо в голову без прицела )))
 
прямо как вх и аим:biggrin:
 
Bulletproof_pilot,
Ага и поставить плагин чтоб показывало сколько ХП осталось и враги были видны через стенки ))

Так для этого не надо плагин ставить, надо на css просто плагин специальный поставить:wink:
 
надумали на стим переводить так переводьте...
 
Valera zabivay, надумали переводить на стим басик, гг будет на пиратке
 
Bulletproof_pilot,
Ага и поставить плагин чтоб показывало сколько ХП осталось и враги были видны через стенки ))

Не вижу ничего смешного! Этот плагин даже отдалённо не напоминает чит. При чём здесь вообще стенки ?
 
Bulletproof_pilot,
Ага , значит при попадании в противника видишь сколько отнял, соответственно знаешь сколько осталось и уже понимаешь как стоит дальше стрелять. Это бред. Допустим ты зажимом или с пистолета тройным выстрелил в противника и показало что отняло ~95 хп , хоть ты этого и не ожидал, понятно что против противника с 5ю ХП ты уже не побоишься выйти 1 на 1 и застрелить. Зато если не знаешь сколько отнял, то будешь опасаться выйти на прямую и продолжить перестерлку , темболее если сам ели живой.
 
Bulletproof_pilot,
Ага , значит при попадании в противника видишь сколько отнял, соответственно знаешь сколько осталось и уже понимаешь как стоит дальше стрелять. Это бред. Допустим ты зажимом или с пистолета тройным выстрелил в противника и показало что отняло ~95 хп , хоть ты этого и не ожидал, понятно что против противника с 5ю ХП ты уже не побоишься выйти 1 на 1 и застрелить. Зато если не знаешь сколько отнял, то будешь опасаться выйти на прямую и продолжить перестерлку , темболее если сам ели живой.

Если заморачиваться такими вещами, то можно и так увидеть куда попала пуля и примерно определить насколько противник ранен. ) Тогда нужно прорисовку ран убрать! )
Мы сейчас говорим о ГанГейме, гемплей которого не предусматривает время на такие раздумья и рассчёты. Мне например такой плагин просто помогает увидеть попадаю я или нет(лагает - не лагает). Та и просто интересно знать сколько ХП снял. Реального преимущества в бою данный плагин не даёт никому.
 
Та даже когда делаешь прострелы через стенку! Видно если снимает ХП значит кто то сидит! ИМХО бред...
 
А я часто консоль включаю чтоб посмотрет сколько снял. Бывает высадил обойму,искры с башки летят,а не убил. Вкл консоль,смотришь что снял 98 хп,психуешь "как так?",но это занимает время ). Лучше если сразу видно.
 
Можно же зделать, что бы в чате писались ранения и разве много времени занимает включить консоль? Полностью согласна с Евгением.:yu:
 
Поставьте на ГГ лучше антикэмп. Дело будет...
А вот это про ХП, ну его...
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу