[Сервер] -=ZLOY-KF-Hell on Earth-v.1066-VIP-ServPerks.v10(1-75.lvl)=-

что то мало радуют такие нововведения...
в смысле мало радуют? мы сделали дополнительный стимул для прокачивания перков, АК12 никто изначально не собирался вводить как основной автомат, его просто тестили, урон, патроны, теперь сделали как бонус, далее будет сделано так со всеми перками, вот у вас больше стимул качать перки, а не играть одним и тем же. Плюс, урок у ак-12, как и у всех остальных пушек новых, не выше, не больше, не круче и даже не мощнее, чем у основных, там что, высказываний плана "у тебя ак12, тебе проще" не имеет смыла быть.
 
Только что зашел с пиратки, апнул пару уровней до 10. Взял РПК, лупит супер как для 10 уровня, 50 патронов. Что еще надо?
И что это значит?
Короче те кто успел, тот качнул, как я понял, остальным по старинке качать (((

С таким смыслом, что была имба, ее забрали и теперь надо ныть? Так ак12 это не самое крутое. Смысл игры в игре а не в том, чтобы взять все 50 и не заходить в игру.

При мне ныл только Крым, при чем с оскорблениями и матами в сторону админов, за что и получил..

Добавлено через 4 минуты
Плюс, урок у ак-12, как и у всех остальных пушек новых
Небольшая поправка, для ПКМ который на 50 уровне) Теперь он может стопить пил. Но это так, опять же бонус 50 уровня, чтобы был смысл в нем и хотелось играть на 50 уровне комом) А так да, все по урону должно быть ровное.
 
в смысле мало радуют? мы сделали дополнительный стимул для прокачивания перков, АК12 никто изначально не собирался вводить как основной автомат, его просто тестили, урон, патроны, теперь сделали как бонус, далее будет сделано так со всеми перками, вот у вас больше стимул качать перки, а не играть одним и тем же. Плюс, урок у ак-12, как и у всех остальных пушек новых, не выше, не больше, не круче и даже не мощнее, чем у основных, там что, высказываний плана "у тебя ак12, тебе проще" не имеет смыла быть.

будем посмотреть)
судя по вашим словам, новые не слабее старых? это хорошо, если это правда. :wink:

просто я не пойму что за стимул для тех у кого маленькие лвл, если раньше качать было попроще, чем сейчас. Когда топовые игроки "накачались" тогда и ввели. Или это не так?
Складывается ощущение что вам не хочется что бы кто то имел большие лвл. Или я ошибаюсь и теперь стало легче?
 
Последнее редактирование:
}|{e|{@, в смысле качались "топовые" игроки? АК-12 прожил на сервере ну дай Бог 2 месяца, надеялись сначала, что нам один человек поможет сделать, он он написал "Я отказываюсь, без объяснения причин", поэтому так долго и делали.
 
вам то жаловаться Витя и Сергей, напомните какие у вас там лвл, 50е? )))
Короче те кто успел, тот качнул, как я понял, остальным по новым правилам (((
что то мало радуют такие нововведения... :depressed:

записывайся в круг анонимных задротов
 
просто я не пойму что за стимул для тех у кого маленькие лвл, если раньше качать было попроще, чем сейчас. Когда топовые игроки "накачались" тогда и ввели. Или это не так?
Окей, а как тогда раньше люди качались, когда не было и в планах ак-12? Я сам качал до 42 со скаром и фн фалом и не вижу в этом ничего нереального. Народ стал забывать как играли раньше:)
 
Нужно бы сделать полный сброс с перенастройкой на 100 левелов.
 
ZLOY, с перенастройкой до 100лвлов вряд ли и надо, сейчас поднимаем потихоньку до максимума, и вот оттуда уже думаю, можно будет думать о сбросе )
 
уровни игроков останутся ?
 
Mashina, пока что да
 
ZLOY, с перенастройкой до 100лвлов вряд ли и надо, сейчас поднимаем потихоньку до максимума, и вот оттуда уже думаю, можно будет думать о сбросе )

Мне кажется так бы была визуально быстрее прокачка, то ли качать 1 левел определенное время, то ли получить 2 левела.
 
Мне кажется так бы была визуально быстрее прокачка, то ли качать 1 левел определенное время, то ли получить 2 левела.

Соглашусь с тобой, иначе вы к 100 уровню упретесь в предел движка (2.20 ккк).
Но это дело не простое, тк расписать надо не только урон но и сварку/сталкерш...
Но если есть смекалка как это сделать, то дело 2-3 минут, далее дело за Ctrl+C и Ctrl+V...
 
Последнее редактирование:
STaJIKeR, чтобы не упереться можно же взять крайнюю возможную цифру и она будет 100 левелом и далее идти вниз, хотя прокачка должна быть равномерной, а не просто равными частями, т.е. на 1 левел допустим 100 хедшотов чтобы перейти на 2-й уже + 120-150, на 3-й левел уже +150-180 если не ошибаюсь то такой принцип и был заложен.
 
ZLOY, да всё это можно, это понятно, чуть позже сделаем
 
STaJIKeR, чтобы не упереться можно же взять крайнюю возможную цифру и она будет 100 левелом и далее идти вниз, хотя прокачка должна быть равномерной, а не просто равными частями, т.е. на 1 левел допустим 100 хедшотов чтобы перейти на 2-й уже + 120-150, на 3-й левел уже +150-180 если не ошибаюсь то такой принцип и был заложен.

Дефолтное значение, заложенное Marco:
Код:
 switch( CurLevel )	{	case 0:	FinalInt = 10;	break;	case 1:	FinalInt = 30;	break;	case 2:	FinalInt = 100;	break;	case 3:	FinalInt = 700;	break;	case 4:	FinalInt = 2500;	break;	case 5:	FinalInt = 5500;	break;	case 6:	FinalInt = 8500;	break;	default:	FinalInt = 8500+GetDoubleScaling(CurLevel,2500);	}	return Min(StatOther.RHeadshotKillsStat,FinalInt);

И то, оно расчитанно на 6 классический уровней, можно посмотреть скаляция хедов и уже с этого расчитать.

Но лучше всего переписать хеды в урон, тк это будет более честнее.
Ибо ваши мобы пз№ какие жирные, в голову влетает 7-8к, а мобу хоть хны...
 
Последнее редактирование:
Ребят, можете заморочиться и создать тему с таблицей опыта на каждый уровень для каждого перка? Думаю будет полезно для новичков и не только, вот пример
 
CLOT, думаю это станет актуальным, когда будут готовы 100 уровней.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу