Есть ли провокация? и с чем ее едят?

Где провокаций больше?

  • 1

    Голосов: 0 0.0%
  • 2

    Голосов: 0 0.0%
  • Затрудняюсь ответить

    Голосов: 7 100.0%

  • Всего проголосовало
    7
  • Опрос закрыт .
А что будет если вообще запретить на дм авп и скорострелы ?
Нечего хорошего, надо чтоб все оружия были, пусть учатся хедшотить. Авыпешников убивать с дигла, или с автомата
 
Затрудняюсь ответить
Голосов: 7100.0%

крч,все воздержались.ясн. единогласно
 
Тима с нами больше нет)
Так а кто теперь нас веселить будет? Даже главный алкаш сайта и тот затих, закодировался или подшился наверно)) И так скучновато на сайте, а тут еще и "веселые" ребята пропали:shy:
 
А что он уже натворил, что его забанили?)))
 
Последнее редактирование:
Я немножко почитал там в серединке. Как по мне, то ограничение скорострелов ничего не даст, и авап тоже. К тому же - это их стиль игры и who cares. Я лично никогда в жизни не пойму, изо дня в день, монотонного рандома, но если столько людей на него перешли сознательно и взяли за основу, то значит они видят в этом, по меньшей мере, фундаментальный смысл механики. К тому же, любое ограничение в первую очередь рангует по скиллу, что знакомо любому, кто играл на классике. Хватает нуб авапу, и не может выбить пару прочных скорострелов. И в итоге решает не количество, а качество, что только ухудшит баланс на сервере)

Мне видится, что единственный способ разрубить конфликтный узел - это снизить число раундов с 5 до 2. Тогда не будет так, что пол-часа слабые теры будут просто заранее биться головой об стенку, а контры чиллить потому что у них больше любителей глитчить за камнями (а они, между прочим, заметно размножаются, почкованием).

Люди будут меньше ливать после смены команд. Ведь одно дело заранее подписывать себя, чтобы относительно немалое время - просто хаотично бегать. Другое - за 10 минут сходу попытаться что-то поменять. Все прекрасно знают, что если команда теров на что-то годна, то она может затащить оба раунда. А если нет - то все пять будут унылыми - как для теров, так и для контров, собственно.

Даст 2 одна из самых реиграбельных карт, но если давать игроку раз в 5-10 минут смену роли и обстановки - это будет гораздо более вариативное и менее отягощающее впечатление. Но что важнее - некоторая часть игроков не будет заходить за контров, лишь потому, чтобы пол-часа не терять за более слабых теров.

Ведь одно дело тягомотные 5 поражений до последней секунды, и другое - пара попыток и снова динамика (даже при условии дисбаланса).
 
Я немножко почитал там в серединке. Как по мне, то ограничение скорострелов ничего не даст, и авап тоже. К тому же - это их стиль игры и who cares. Я лично никогда в жизни не пойму, изо дня в день, монотонного рандома, но если столько людей на него перешли сознательно и взяли за основу, то значит они видят в этом, по меньшей мере, фундаментальный смысл механики. К тому же, любое ограничение в первую очередь рангует по скиллу, что знакомо любому, кто играл на классике. Хватает нуб авапу, и не может выбить пару прочных скорострелов. И в итоге решает не количество, а качество, что только ухудшит баланс на сервере)

Мне видится, что единственный способ разрубить конфликтный узел - это снизить число раундов с 5 до 2. Тогда не будет так, что пол-часа слабые теры будут просто заранее биться головой об стенку, а контры чиллить потому что у них больше любителей глитчить за камнями (а они, между прочим, заметно размножаются, почкованием).

Люди будут меньше ливать после смены команд. Ведь одно дело заранее подписывать себя, чтобы относительно немалое время - просто хаотично бегать. Другое - за 10 минут сходу попытаться что-то поменять. Все прекрасно знают, что если команда теров на что-то годна, то она может затащить оба раунда. А если нет - то все пять будут унылыми - как для теров, так и для контров, собственно.

Даст 2 одна из самых реиграбельных карт, но если давать игроку раз в 5-10 минут смену роли и обстановки - это будет гораздо более вариативное и менее отягощающее впечатление. Но что важнее - некоторая часть игроков не будет заходить за контров, лишь потому, чтобы пол-часа не терять за более слабых теров.

Ведь одно дело тягомотные 5 поражений до последней секунды, и другое - пара попыток и снова динамика (даже при условии дисбаланса).
Хорошо, красиво, но так не работает, к сожалению.
Банальный пример, 10 на 10, из них 7 оптики(авп и скорострелы) со стороны терров, со стороны к-т 4 оптики. Вопрос при смене команд расклад Поменяется? Или просто поменяется сторона, с которой нужно сидеть и смотреть в прицел. Нет, не поменяется нече, что сидят за коробкой, что перед. Из вариантов решение проблемы добавление карт, инферно к примеру, вертиго(гуд карта, и аваперам места хватит и калашам). Ограничение скорострелок на 1 на команду. И авп на 2, рандомно выдаётся игроку в каждом раунду(=тому, что всякие нубы, которые берут авп и не попадают начнут хоть бегать, а не сидеть)

На ДМ кс го, игроки уже не раз просили(старички) добавил пару карт, а не только даст 2.
 
Нет, не поменяется нече
Со сменой команд теперь нормальные счета пошли ))



Некоторые игроки с авп/скаром часто сидят на одном месте, например, за ящиком на "B" и отстреливают всех входящих. Так как патронов очень много, то они могут сидеть там до тех пор, пока у них не кончится терпение. Поэтому самое лучшее решение - ограничение в патронах для подобных оружии.
 
4 оптики за теров и 4 оптики за контров это две, большие разницы.

Эта игра имеет баланс тогда, когда сила теров чуть больше, чуть сильнее, чуть собраннее, а сила контров чуть слабее, но в состоянии сопротивляться. Их задача маневрировать, задача же теров грамотно бить.

В итоге происходит смена команд, и вот уже на стороне теров оказывается слабее команда, которая хорошо отыграла за контров, но которой не хватает того "довеска" для большей силы.

О чем подумают игроки в этот момент?

1. Те, кто 5 раундов побеждал за сильных теров подумают: "надоело за теров, пусть теперь они за них отыгрывают", а я на чилле. Потому что если кто перейдет с их команды за теров, то он будет вынужден в общей сложности ишачить в активную фазу 10! раундов за террористов, безо всякой смены ракурса и тактики.

2. Те, кто любит играть в сильной команде не перейдут из принципа, ведь та команда по прежнему слабее, однако ее шансы теперь ещё ниже, что их, впрочем, устраивает. В итоге он будет спокойно отыгрывать в более сильной команде контров, по сути создавая осознанное препятствие для сбалансированной игры.

3. Некоторые игроки будут играть из принципа знакомых лиц в команде, либо же будут играть против личностно сильных игроков, для собственного челленджа, и тоже не выровняют ситуацию командную в целом. Их устраивает видеть в прицеле или рядом в списке - конкретных игроков.

4. Те, кто любит хоть какое-то движение, глядя на всю эту ситуацию подумают: "блин, а теперь пол-часа мне играть за слабую команду террористов, пойду-ка я пожалуй, раз такое дело".

5. В итоге на стороне контров скажут пресловутое: "все, они посыпались", и вот на этом часть контров ливнет из игры, вслед за ушедшими терами.

А что будет если смена команд не 5 раундов, а 2?
- даже если команда будет слабее за теров - у неё есть большие шансы на выигрыш за контров. И смена в 2 раунда убедит большинство игроков, что они не лохи пол-часа сидеть в отстойнике (что многих не устраивает), а пару раундов - и смена ситуации;

- благодаря быстрой смене - будет увеличиваться ротация игроков, новые игроки, желающие играть за контров или за теров - будут заходить в команду и очень скоро оказываться в другой роли. Уже играющие игроки будут охотнее размывать временный дисбаланс, понимая, что "перейти за теров" - это не приговор на безуспешные пол-часа;

- подобное решение снизит градус ненависти. Который нагнетается, когда 5 раз подряд теры безуспешно проигрывают, и из-за этого уже из принципа нежелают создавать баланс. Эти чувства накапливаются, и по итогу появляются вот такие темы)


PS лично я не против смены карты. Я играл на ДМ и Асолт, и Итали, и Офис, и Ацтек. Но в данном случае - Даст 2 - это универсальная, всем известная "от и до" формула для большого количества игроков, которые на других картах просто не смогут эксплуатировать месяцами заточенный стиль игры. Для них новые карты будут новым миром и новой игрой, и далеко не все смогут привыкнуть к кардинальной смене декораций...
 
У каждого свои варианты решения проблемы.
Если ставить 2 раунда на команду - ничего не поменяеться. Вспомните, еще чуть меньше 3 лет назад на ДМ вообще по 10 раундов на команду было, после изменения на 5 ничего особо в балансе не изменилось. Если команда совсем слабая, что часто бывает, она и за спецназ ничего сделать не может.

За разные карты - отличнейшая идея, сам всеми руками за!!! Но никто на ето не пойдет ибо бояться потерять онлайн. Хотя может хоть на Русерв2 Дм попробовать все-таки несколько карт добавить? Там же не особо большой онлайн... Хотя б чтоб через админку можно было голосования включать, я там последние недели практически каждый вечер захожу.

Уменьшения патронов... ну блин ето ж ДМ, вот кончились у меня патроны и на винтовке, и на пистолете, а подмога медленно идет, мне с ножом точку держать?
 
DieB^Tsmile DieB^Tsmile, я тоже играл на ДМ с етими и другими картами и практически ВЕЗДЕ есть места и для снайперов с AWM, и для спама приседания со скорострелом, и для пулемета, и места для свинорезов... Просто если люди часто на дасте2 умирают, они играют, но как только несколько раз их убют на инферно или на нюке - сразу начинают ныть мол карта г..но, просят сменить карту или выходят... такая психология у них.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу