Ну что, проверял с новыми данными? )увы, но нет, я пробовал)
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну что, проверял с новыми данными? )увы, но нет, я пробовал)
Нечего хорошего, надо чтоб все оружия были, пусть учатся хедшотить. Авыпешников убивать с дигла, или с автоматаА что будет если вообще запретить на дм авп и скорострелы ?
А можна еще их тоже с авп убивать и хедшотить не нужно))))Нечего хорошего, надо чтоб все оружия были, пусть учатся хедшотить. Авыпешников убивать с дигла, или с автомата
Я люблю трудности:) Предпочитаю дигл, с м4а1 и ак 47А можна еще их тоже с авп убивать и хедшотить не нужно))))
не, сейчас нет на это времени, сам попробуйНу что, проверял с новыми данными? )
Я бы рад проверить, но вроде нужен линукс, верно?не, сейчас нет на это времени, сам попробуй
я на винде все делал, но очень давноЯ бы рад проверить, но вроде нужен линукс, верно?
Тима в ТемеЗатрудняюсь ответить
Голосов: 7100.0%
крч,все воздержались.ясн. единогласно
Так а кто теперь нас веселить будет? Даже главный алкаш сайта и тот затих, закодировался или подшился наверно)) И так скучновато на сайте, а тут еще и "веселые" ребята пропали:shy:Тима с нами больше нет)
А його забанили? Здається він зараз такий зовсім =)А что он уже натворил, что его забанили?)))
Забанили - закабанили ) тема закрита )Забанили, зайця з нами більше нема.
Хорошо, красиво, но так не работает, к сожалению.Я немножко почитал там в серединке. Как по мне, то ограничение скорострелов ничего не даст, и авап тоже. К тому же - это их стиль игры и who cares. Я лично никогда в жизни не пойму, изо дня в день, монотонного рандома, но если столько людей на него перешли сознательно и взяли за основу, то значит они видят в этом, по меньшей мере, фундаментальный смысл механики. К тому же, любое ограничение в первую очередь рангует по скиллу, что знакомо любому, кто играл на классике. Хватает нуб авапу, и не может выбить пару прочных скорострелов. И в итоге решает не количество, а качество, что только ухудшит баланс на сервере)
Мне видится, что единственный способ разрубить конфликтный узел - это снизить число раундов с 5 до 2. Тогда не будет так, что пол-часа слабые теры будут просто заранее биться головой об стенку, а контры чиллить потому что у них больше любителей глитчить за камнями (а они, между прочим, заметно размножаются, почкованием).
Люди будут меньше ливать после смены команд. Ведь одно дело заранее подписывать себя, чтобы относительно немалое время - просто хаотично бегать. Другое - за 10 минут сходу попытаться что-то поменять. Все прекрасно знают, что если команда теров на что-то годна, то она может затащить оба раунда. А если нет - то все пять будут унылыми - как для теров, так и для контров, собственно.
Даст 2 одна из самых реиграбельных карт, но если давать игроку раз в 5-10 минут смену роли и обстановки - это будет гораздо более вариативное и менее отягощающее впечатление. Но что важнее - некоторая часть игроков не будет заходить за контров, лишь потому, чтобы пол-часа не терять за более слабых теров.
Ведь одно дело тягомотные 5 поражений до последней секунды, и другое - пара попыток и снова динамика (даже при условии дисбаланса).
Со сменой команд теперь нормальные счета пошли ))Нет, не поменяется нече