[Инфо] Новости, предложения, идеи насчет форума и игровых серверов

Пан ДІДЬКО,

А с бонусными гренками я играл. Только с осколочными. Прикольно. Но дым и слепы хз :) А сервер вряд-ли сделают. Уже когда-то были эксперименты. Они обычно ни к чему не приводят.

У Кардана був і дим, і флешки. Онлайн був нормальний, навіть вищий, ніж на Вірусі. Після закриття його серверів багато людей почало грати у нас, так що, думаю, заради експерименту можна спробувати. Але це не так важливо - хочете - ставте, не хочете, претензій ніхто висувати не буде. Основне, що найбільш, як на мене важливо - пункт про команду !sp для простих гравців.
 
Основне, що найбільш, як на мене важливо - пункт про команду !sp для простих гравців.
!sp - это сокращённо от spectate. Випы могут писать сокращённо просто !sp. Простые игроки, должны написать слово полностью - spectate. Не пойму, тебе трудно написать слово и ты хочешь что бы обычные игроки могли писать сокращённо?
У Кардана був і дим, і флешки.
У него там и телепорты были в оружейную комнату и ещё много чего :) Я тоже не против. И ДМа с разными картами. Но ты только один просишь. Когда-то просило много народу, открыть какие-то сервера. Через некоторое время после открытия, почти ни кто не играл там. Даже те, что больше всего кричали. На счёт осколочных за бонусы, я только за. Но вот флешки и дым не очень.
 
!sp - это сокращённо от spectate. Випы могут писать сокращённо просто !sp. Простые игроки, должны написать слово полностью - spectate. Не пойму, тебе трудно написать слово и ты хочешь что бы обычные игроки могли писать сокращённо?

Розшифрування я то знаю, але за саму команду не знав. Телепорти й інше не прошу. Вони мені не по душі))
 
У Кардана був і дим, і флешки. Онлайн був нормальний, навіть вищий, ніж на Вірусі. Після закриття його серверів багато людей почало грати у нас, так що, думаю, заради експерименту можна спробувати. Але це не так важливо - хочете - ставте, не хочете, претензій ніхто висувати не буде. Основне, що найбільш, як на мене важливо - пункт про команду !sp для простих гравців.

Онлайн там был из-за расположения сервера + пинга, а так же множества платных раскруток серверов, плагины не при чем.
 
а для кт время проходит как-то ну очень быстро и незаметно
Так это же здорово, а так потеряют теры бомбу в начале раунда и приходится 9 минут ерундой маяться. А сейчас и раунды динамичнее стали, просто привыкнуть надо.
 
  • Мне нравится!
Реакции: ZLOY
EYu, ну ок, соглашусь на 7 минут)
Раньше было 9 минут на то, чтобы хоть 2 раза терять бомбу, забрать и прорашить какие-то точки и на последней минуте пойти и поставить.
При таком количестве игроков, потерянная бомба уже 99% проигрыш, хоть 20 минут раунд ставь.
 
Последнее редактирование:
За теров стало неинтересно играть. :wtf: А за них и так никто играть не хочет или хочет, но не может.
А сейчас команды ОБЕ сильные. Старый Сэм и Ко против Старичок из Мордора и Ко.

Да какой нах.. 7-9 минут? 3-5 максимум. Вы со своим шкерством уже подзаи.(надоели короче).ДМ-переводится как ДинаМика, фигли время добавлять. Профи всегда все успевают, а лошары только игру тормозят. Пусть учатся играть быстро.
 
ДМ-переводится как ДинаМика, фигли время добавлять.
Deathmatch («смертельный бой», «бой насмерть» — англ.) — вид игрового процесса многопользовательской компьютерной игры, в котором основная задача — непосредственное уничтожение противников. В этом режиме нет союзников и иных целей (в отличие от других режимов, где присутствуют базы или флаги и прочие модификаторы).
Командный ДМ (Team Deathmatch и тем более c бомбой) это уже разновидности и дополнения.

На счёт времени скажу так. Терам проще зарашить в начале раунда за первые секунды. Потом уже начинается беготня с бомбой туда-сюда. Которая может продолжатся вечно. И чем быстрее начнётся следующий раунд, тем быстрее у теров будет снова попытка удачно зарашить в начале раунда. Если бомбу не удаётся забрать сразу после потери на В или А, то уже очень трудно её забрать в дальнейшем. Да и скучно вообщем. КТ тупо держит бомбу на одной точке, а Т безнадёжно пытается её забрать. А после и вообще забивает на неё.

Хотя.. Когда много народу, и сервер забитый. То и времени нужно больше что-бы раскачать такую толпу, выждать момент и поставить бомбу. Так что неоднозначно как-то.
 
Объясню, было время раунда 9 минут, лично сам наблюдал, занесли бомбу и игра превращается в нереальные попытки вынести ее, тем более если игра хотя бы 20 на 20, т.е. для кт это тупо отстрел одной точки, а для теров бег на точку как мясо, интерес падает, а 5 минутами вроде бы повышается динамика, тем более время раунда 9 минут примерно проходило так, 1-2 минуты раш теров какой то точки, в случае удачи бомбу ставили, если нет, то 2-7 минут происходило - ничего, все просто набивали фраги, потом кто то опомнился что осталось 2 минуты до конца и начинали опять рашить, в редких случаях когда есть нормальный капитан и когда начинали растягивать теров с А на Б и обратно и то делать это все 9 минут, устают.

Поиграйте немного с 5-тю минутами, если не приживется то вернем обратно 9 или как вариант сделаем 7 минут.
 
Я прошу увеличить время для тех и за тех, кому важно успеть выполнить миссию карты DE- закладка бомбы. А если тебя больше интересует побегать пострелять, то какая тебе разница сколько времени длится раунд ? Хоть 10 мин .
Можешь 3 минуты стрелять и на перекур в спеки, еще пострелять , еще куда-то за чем-то.

.


Сделаем скидку на твою неопытность)Динамика-весь смысл DM, и чем она выше, тем интереснее и адреналинистей фишка-тобишь КСС.Командная игра в ед.времени в DM усложняет и добавляет интерес,но только тогда, когда это все очень быстро).Слоник-он не Панамек, и он не пиз...ол
 
На счёт времени скажу так. Терам проще зарашить в начале раунда за первые секунды. Потом уже начинается беготня с бомбой туда-сюда. Которая может продолжатся вечно. И чем быстрее начнётся следующий раунд, тем быстрее у теров будет снова попытка удачно зарашить в начале раунда. Если бомбу не удаётся забрать сразу после потери на В или А, то уже очень трудно её забрать в дальнейшем. Да и скучно вообщем. КТ тупо держит бомбу на одной точке, а Т безнадёжно пытается её забрать. А после и вообще забивает на неё.
Полностью согласен, начало нового раунда это отличный способ собрать команду терров в одной точке и начать новый раш.


...занесли бомбу и игра превращается в нереальные попытки вынести ее, тем более если игра хотя бы 20 на 20, т.е. для кт это тупо отстрел одной точки, а для теров бег на точку как мясо...
Именно так и происходит, теры сделают 3-4 попытки вернуть бомбу, если безрезультатно, то команда "сыпется" - кто кемперить начинает, кто с ножом бегать. И с таким настроем переходят в следующий раунд...ну это я по себе сужу)

Ну и самое главное, через каждые 5 раундов смена сторон, так что все в равных условиях. Да, возможно установленных бомб за карту будет меньше, но тем они будут ценнее.
 
Последнее редактирование:
Тут повністю згоден із Детерміністом. Я за 5, ну 6 хвилин, так бої запекліші. А коли у команді є хороший командир, як Старий Сем, Урал, Філін чи Старічок - бомба нормально ставиться і за такі, "короткі" раунди!
 
Может, стоит сделать чатик в телеграме? В вк не у всех есть возможность зайти, сайт совсем не адаптирован для телефона :depressed:
А в телеграм есть доступ отовсюду, и не обязательно показывать номер телефона, там тоже есть ники
 
ISTERIKAAAAAAAA, на самом деле вк как раз у всех есть возможность зайти:
для пк это https://fri-gate.org/ru/
для андроид яндекс браузер

P.S. или это была ненавязчивая реклама?
 
ZLOY, а можно сделать одну команду, для сервера зомби, если ошибки в плагине не будет? Команда маяк, если зомби тебя найти не может, прописываешь команду !bc и маяк запущен.Думаю хоть, это команда не помешает)Как вы думаете ZLOY, на счет этого?
 
Обновил софт на всех 3-х физических серверах до новой версии, это была больше вынужденная мера, так как оказалось на старых OC не работала функция trim, которая нужна для правильной и что главное долговечной работы ssd, если кто не в курсе один ssd диск от intel на 240 gb уже похоронили на днях, диск стоял на веб сервере, чтобы оперативно заменить пришлось снимать такой же ssd с домашнего пк, а это диск на котором собирал и сжимал клиенты игр (хз на чем их теперь паковать).

Теперь на физических серверах новые ОС, новые ядра, обновленные библиотеки, последний софт и т.д., немного протюнинговал системы, с утра проведу еще некоторые манипуляции, сразу предупреждаю, что после обновления могут быть проблемы с сайтом и игровыми серверами, если вдруг заметите снижение производительности, обрывы, лаги и т.д., все чего ранее до этого момента не было, пишите в эту тему или в лс.

Так же выслушаю и положительные отзывы, если конечно стало что то лучше, возможно пинг или пропали лаги и т.д.

P.S. надеюсь не придется откатываться назад :not_sure:
 
Немного подправили настройки на физических серверах, избавились от скачков пинга после ночного обновления, немного протюнинговали сетевые карты и диски, отдельное спасибо Интеллигент за помощь в настройке, а так же всем тестерам, которые помогали выявлять проблемы на игровых серверах.

Все найденные баги, недочеты, возможно что то изменилось наоборот в лучшею сторону, лаги, пинг, стрельба, скорость загрузки карт и т.д. пишите здесь или в лс, нам очень важно Ваше мнение.
 
Не знаю важно или нет, но На ГГ Вирусе сегодня (вернее уже вчера. Гдет в 20-21 по Москве) пару раз подвисание было секунд на 5. Подвисание очень схоже с тем, когда дисконект происходит. Я прям ждал, когда счетчик отключения в углу появится. Не сказал бы, что это как-то помешало игре, но для настройки может и пригодится)
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу