[Инфо] Новости, предложения, идеи насчет форума и игровых серверов

А можна запретить ботам на ZLOY-#3-CS:GO-Deathmatch-dd2 брать бомбу? Если игроков за т сторону не хватает то боты всегда берут бомбу и как правило несут на мид где успешно её теряют.
 
Ты про Сорс ТВ!? Здесь и так много Админов. Но если есть желание, купи SSD и будут тебе Запись демок. Другие, сервера держат на Удалённых профессиональных сервах. Злой держит у себя дома компы. И не будет этим заниматся. Хотя не пойму, почему его защищаю. Правильный как всегда, наверное ((

Другие сервера....Вы бы видели эти профессиональные серверные, я к тому что больше половины игровых серверов которые существуют, как раз стоят где попало и чаще всего дома у людей, это первое.

2. То что чаще всего то что Вы называете профессиональными серверами, в большинстве случаев лишь огрызки от средних серверных машин, опять же не ясно даже где они находятся физически, что Вам продают.

3. Сервера у себя дома или у кого либо дома мы не держим уже наверно больше 5 лет, раньше сервера стояли в серверной компьютерного клуба, теперь в торговом центре, причем оптика от провайдера в 20 метрах от машин + мощный ИБП.

4. Машины у нас довольно мощные (для справки процы i7-6700к + 16 гиг ddr4 на каждой машине, ssd диски интел + серверные сетевые карты интел), все настроено на максимальную отдачу всех ресурсов игрокам, при этом нагрузка в часы пик не превышает и 50% как по железу так и по каналам интернет, а демки не пишутся чтобы не тратить впустую ресурсы серверов, так как любая лишняя нагрузка это ухудшение работы игрового сервера, т.е. лаги, фризы и т.д..

5. Чем отличаются наши машины от тех что стоят в настоящих серверных допустим в реальных дата центрах?:

5.1 Бесперебойность по электричеству, да у нас хуже, хоть у нас и стоит мощный ибп, но его хватает лишь на полтора часа, к сожалению от генератора нас отрезали после переезда по ТЦ, хотя и генератор не спасал, когда в соседних домах не было электричества, а там проходят магистрали провайдера, т.е. свет есть, а инета нет.
5.2 Интернет, конечно у нас хуже, да у нас наверно максимально качественное что можно получить от провайдера, но выбирать особо не из чего, сравнится ли наш интернет с интернетом дата центров, конечно нет, там другие маршруты, другое оборудование, естественно и пинг будет ниже, соответственно и качество игры лучше.
5.3 На этом наверно и все отличия, железки по сути те же, дело в электричестве и интернете, я бы с радостью арендовал выделенный сервер допустим на площадке одного из хостингов, но это не дешевое удовольствие и по крайней мере пока что позволить это мы себе не можем.

P.S. не нужно развивать тему типа "ни кому ни чего здесь не нужно, ни кто ни за чем не следит", стараемся следить за всем, реагировать на все жалобы и просьбы, устранять проблемы, если Вы думаете что если ни чего не меняется на серверах или не происходит еще что либо видимое, то мы забили на все и пустили на самотёк? Нет, чтобы вся эта огромная машина в виде сайтов с игровыми серверами и прочими сервисами работала, мне как и другим людям приходится посвящать всему этому кучу времени нервов и финансов, Вы даже и не подозреваете о тех проблемах которые приходится решать, чтобы все работало более менее нормально.

P.S.S. Недовольных всегда было много, кто то настройками, кто то пингом, кто то читерами, кто то отношением и т.д. и я уверен что их будет еще не мало, люди привыкли только потреблять и требовать, мы стараемся удовлетворить пожелание большинства, не пытайтесь наводить у нас свои порядки, мы всегда выслушаем предложения, но в виде предложений, а не указаний или обсерания портала, серверов, игроков и пользователей сайта, тому кто собирается себя вести подобным образом, проще выбрать для игры другой портал и другие игровые сервера, коих сейчас очень много.
 
на вирусе4 тоже боты заносят по ночам бомбы,гады
 
ZLOY, так и не вижу ответа по поводу моих предложений
 
NazgûL, озвучьте еще раз.
 
Не стоит наговаривать, нормальный инет на серверах! Вы б ребята у своего провайдера для начала инет проверили.
Играю из Киева пинг всегда стабильный!
Мелкие скачки даже не замечал!
P. S. Вот ещё гигабит подключу и нужно будет оценить.
И это нужно учитывать что Комп у меня довольно старый....
 
Предложения по серверам CSS
1. Записывать демо игр и хранить их 24 часа.
2. Антивотебан, т.е. одни игроки голосуют за бан, а другие против. (На счёт этой функции не знаю существует или нет, и возможна ли её реализация, но было бы крайне полезно её добавить).
3. Добавить возможность управления ботом

1. Ответил здесь http://zloy.pl.ua/forum/showpost.php?p=233116&postcount=851
2. Не уверен в эффективности, по сути те кто против просто не голосуют и голосование не состоится, .т.е. не хватит голосов, по сути тот же антивотебан.
3. Ботами в ксс не возможно управлять, насколько я знаю, только в ксго.
 
А можна запретить ботам на ZLOY-#3-CS:GO-Deathmatch-dd2 брать бомбу? Если игроков за т сторону не хватает то боты всегда берут бомбу и как правило несут на мид где успешно её теряют.
А что по этому вопросу?
 
Не стоит наговаривать, нормальный инет на серверах! Вы б ребята у своего провайдера для начала инет проверили.
Играю из Киева пинг всегда стабильный!
Мелкие скачки даже не замечал!
P. S. Вот ещё гигабит подключу и нужно будет оценить.
И это нужно учитывать что Комп у меня довольно старый....

Спасибо, отмечу что скорость интернета не является решающим показателем в пинге и качестве игры, по сути достаточно скорости подключения 10 мбит/с, а вот что действительно влияет на пинг и качество игры так это:
1. Нормальный мощный пк + нормальная видео карта + нормальное состояние ОС на ПК + минимум фоновых сетевых загрузок.
2. Адекватные настройки графики в игре, чем меньше настройки графики в игре.
3. Стабильное соединение пк с интернетом, т.е. нормальный роутер и нормальный кабель как от провайдера так и от роутера к ПК, нормальная сетевая карта или стабильный wifi, хотя wifi я бы крайне не рекомендовал для игры в онлайн игры.
4. Расположение провайдера и его маршрутизация, т.е. некоторые провайдеры могут иметь маршруты через другие страны, разны уровень и качесвто оборудования, старые линии, медь вместо оптики, так же могут быть по различному настроены приоритеты трафика в сети, масса нюансов и от этого всего так же будет зависеть и пинг.

Добавлено через 56 секунд
RezonanS, Нужно посмотреть если такие настройки либо стороннее решение.

Добавлено через 3 минуты
А что по этому вопросу?

bot_defer_to_human_items 0/1 (1 - бот берет бомбу как и всегда, 0 - делать этого не станет)

Поставил 0
 
ZLOY,
нагрузка в часы пик не превышает и 50% как по железу так и по каналам интернет, а демки не пишутся чтобы не тратить впустую ресурсы серверов
1. Из этого следует, что записывать можно и это никак не повлияет.

2. У антивотебана чуть иной принцип:
a) допустим для бана требуется 6 голосов
б) 7 проголосовали за бан игрока_1
в) 2 против бана игрока _1
г) голоса тех кто не голосует равны 0
д) в итоге 7(за)-2(против)=5<6 ->игрок_1 остаётся на сервере

Такой подход более гибок, а то порой админы сбрасывали результаты голосования, чтобы игроков не банили.

3. Управление ботами реализовано на в ксс. (могу указать серверы)

Добавлено через 8 минут
Не стоит наговаривать, нормальный инет на серверах! Вы б ребята у своего провайдера для начала инет проверили.
Играю из Киева пинг всегда стабильный!
Мелкие скачки даже не замечал!
P. S. Вот ещё гигабит подключу и нужно будет оценить.
И это нужно учитывать что Комп у меня довольно старый....
Если у тебя старый комп, возможно сетевой адаптер не поддерживает 1Гб, а максимум 100Мб, так что проверь.
 
Последнее редактирование:
Предлагаю, плагин: Мод: Захват флага для CS:S Sourcemod

Я думаю, отличная идея)

Игровой режим: Начинается с того, что синяя команда играет против красной команды. Цель состоит в том, что вы должны стащить чужой флаг и как можно быстрее его донести до своей базы. Если вас убьют и вы потеряете флаг, то он вернется на свою же точку, где он должен быть находиться. Важно знать, что свой флаг нужно защищать и нельзя отдавать его противникам. В итоге, нужно действовать командой сплоченно для победы над противниками.

В данном моде существует несколько классов и каждый из них отличается своим функционалом: скорость, здоровье, боеприпасы. Если игрок умирает, он возрождается автоматически на своей базе. Побеждает та команда, которая донесла больше флагов на базу по истечению указанного времени в конфигурации.
Игроки, которые несут флаг, подсвечиваются специальным светом и их флаг виден издали. На радар-карте будет видно, у кого на руках сейчас находится флаг. Враги об этом тоже будут знать.

Так же есть панель в левом углу экрана, показывающая небольшую информацию о статусе двух команд и их очков.


https://playerslife.ru/css/css_fors...2240-mod-zahvat-flaga-dlya-css-sourcemod.html

Добавлено через 4 минуты
Есть еще идея, поменять во всех серверах модели скинов: контро-терров и терров.
 
Drum, ну ладно :)
 
Drum, можно было бы по круче, не стандарт
 
-=ПРИЗРАК=-, За то очень удобный, и ни кто не будет сливаться во время крыс-тайма
 
Есть еще идея, поменять во всех серверах модели скинов: контро-терров и терров.
Это, думаю, вряд ли. Ибо всем новым пользователям нужно при первом входе скачивать эти скины, дополнительное время и так не особо быстрой загрузки.

Добавлено через 1 минуту
Предлагаю, этот плагин добавить на всех обычных серверах, трейл: для терров и спецназов, для обычных игроков.
http://www.valve-server.ru/css/csspl...yertraces.html
В випке подобное есть, не целесообразно, мне кажется, ставить для всех.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу