[Инфо] Новости, предложения, идеи насчет форума и игровых серверов

Вопрос - не могу одного негодяя,подлеца заигнорить на форуме!!! Чо делать?
У меня всё работает
 
Есть предложение касательно незначительных изменений на ДМ серверах. А именно - оставить только броню, сейчас на ДМ в игроков есть броня+шлем. Ето сможет облегчить игу людям с другими видами оружия, например пистолетами-пулеметами, всеми штурмовыми винтовками, кроме АК, но особо не изменит игровой баланс. На Злой 5 ДМ первые 6 по популярности оружий (почти 81% от всех фрагов) убивают с 1го попадания в голову. На Русерве - 5 из 6 (а всего убийств из оружий, убивающих с 1 попадания в голову в шлеме - 79%), из них большая часть - со снайперских винтовок. Поетому, оставление только брони может стать незначительным стимулом играть с разными видами оружия, но и не приведет к тому, что их уж слишком будут брать - просто маленький бонус целится в голову и играть не только со снайперками, пулеметом, АК и Диглом. Согласитесь, ведь в условиях ДМ то, что кто-то играет с Ауг и попадает по головам, не будет портить противоположной команде игру больше, чем люди со скорострелками, пулеметами либо АВП, а в пистолетов-пулеметов и пистолетов и так урон слишком сильно падает от расстояния.
Только совсем броню убирать не нужно - иначе при попаданиях в тело будет сильно подбрасывать прицел, не особо будет комфортно играть у нас на серверах.
Шлем можна оставить вип-игрокам на ДМ - будет маленький бонус им.
 
Глюк заметил - вот я поднял тему,она в топе, потом пишет тот,кто у меня в ЧС, и тема ВООБЩЕ пропадает из топа!!!
надо что бы я видел что мое сообщение последнее и она в топе. надеюсь понятно объяснил
 
Есть предложение касательно незначительных изменений на ДМ серверах. А именно - оставить только броню, сейчас на ДМ в игроков есть броня+шлем. Ето сможет облегчить игу людям с другими видами оружия, например пистолетами-пулеметами, всеми штурмовыми винтовками, кроме АК, но особо не изменит игровой баланс. На Злой 5 ДМ первые 6 по популярности оружий (почти 81% от всех фрагов) убивают с 1го попадания в голову. На Русерве - 5 из 6 (а всего убийств из оружий, убивающих с 1 попадания в голову в шлеме - 79%), из них большая часть - со снайперских винтовок. Поетому, оставление только брони может стать незначительным стимулом играть с разными видами оружия, но и не приведет к тому, что их уж слишком будут брать - просто маленький бонус целится в голову и играть не только со снайперками, пулеметом, АК и Диглом. Согласитесь, ведь в условиях ДМ то, что кто-то играет с Ауг и попадает по головам, не будет портить противоположной команде игру больше, чем люди со скорострелками, пулеметами либо АВП, а в пистолетов-пулеметов и пистолетов и так урон слишком сильно падает от расстояния.
Только совсем броню убирать не нужно - иначе при попаданиях в тело будет сильно подбрасывать прицел, не особо будет комфортно играть у нас на серверах.
Шлем можна оставить вип-игрокам на ДМ - будет маленький бонус им.
Боюсь этим мы выпустим из узды петухострелов (являюсь гордым пользователем Bison & five seven) и пулемётчиков-прострельщиков дверей. Да и шотганы будут лупить с недопустимых расстояний в голову рандомом. Я всеми руками против.
 
BadgerNWC BadgerNWC,
1. ZLOY 5 DM не осталось ни одного сильного и командного игрока из регуляров, у которого основне оружие (больше всего фрагов) P90, всего человек 5 бегают с ним часто, и то у них не больше всего фрагов с даного оружия. Один иностранец не в счет.
2. За дробовики. На два дробовика вместе на ZLOY 5 DM 0,43% от общего количество фрагов, меньше пол процента!! И вот интересно. XM1014 (как оружие ближнего боя) вблизи не убивает с 1го попадания в голову человека с пулеметом, АК, AWP либо автрснайперки. А вот ети оружия убивают с 1й пули в голову что вблизи, что издали (ладно, с очень дальнего АК и М249 не убьет, но на Dust2 таких длин нет).
3. Пулемет и так с 1й пули в голову мочит, прострельщиков дверей с ним и так полно.
4. Five Seven вблизи наносит 99 единиц урона человеку без шлема.
5. Не являюсь ценителем P90, но если сравнивать его с
а) пулеметом - хуже пробивная способность, скорее теряется енергия пули, менше магазин, менше точности при стрельба издалека;
б) AWP - хуже пробивная способность, не убивает с одного попадания в тело, нету зума, хуже точность;
в) скорострелки - хуже точность, нет зума, хуже пробивная способность, менше урона;
г) АК - хуже точность, хуже пробивная способность, не убивает в голову с 1го попадания уже с 7 - 8 метров, +/- одинаковая перезарядка.
На пабликах понимаю - он дешеве, но вот на ДМ кто с чем хочет, с тем и ходит, значит со скорострелки/пулемета можна простреливать двери, можна в голову с 1го убивать, а с P90 нет? Да и убивает он вблизи, отойти на 5 метров, и уже нужно будет 2 раза попасть либо 1 в голову, 1 в тело.
Флешек нет, дЬІм только у випов - с P90 еще нужно суметь сблизится с авапером или скорострельщиком.
6. Еще за дробовики. Когда Т забрали длину и бегут 10 пулеметом, а в яме 10 снайперов - фиг и 2 - 3 фрага средний игрок сделает с дробовика. Да и точность у них не такая, чтоб за "пол километра" в голову попадать всей картечью.
7. Единственное, что значительно улучшится, как по мне - ефективность М4, но и она не такая прям имба, особенно если учесть, что 50+ % людей играют со скорострелки, AWP и пулеметом. Любителям Калаша не помешает.
8. Может у КС ГО и не так. Все что я написал - о КСС! И мое предложение для КСС серверов изначально.
 
Последнее редактирование:
O Павлентій, я бы вообще запретил или ограничил авп и скорострелы, чтобы сделать игру динамичней, но опасно что либо менять, когда на протяжении многих лет все оставалось не тронутым, можем навредить онлайну, тем более не все можно технически внедрить.
 
ZLOY ZLOY, для начала можно попробовать с Русерва 2. Если жалоб не будет - можно, думаю, и на Злом 5 включать такое. Уверен, многие даже такого не заметят, поскольку около 80 % убийств (еще не учитывая убийств с ножа и гранат) делаются с оружия, которое и так убивает с 1 попадания в голову независимо от того есть шлем или нет.
А по поводу того, что не все можна технически внедрить - у ботов на ДМ есть броня, но нет шлема, так что не знаю... Как-то же выдается граната и дифузы в начале раунда, а у випов еще и дым.
 
Последнее редактирование:
BadgerNWC BadgerNWC,
1. ZLOY 5 DM не осталось ни одного сильного и командного игрока из регуляров, у которого основне оружие (больше всего фрагов) P90, всего человек 5 бегают с ним часто, и то у них не больше всего фрагов с даного оружия. Один иностранец не в счет.
2. За дробовики. На два дробовика вместе на ZLOY 5 DM 0,43% от общего количество фрагов, меньше пол процента!! И вот интересно. XM1014 (как оружие ближнего боя) вблизи не убивает с 1го попадания в голову человека с пулеметом, АК, AWP либо автрснайперки. А вот ети оружия убивают с 1й пули в голову что вблизи, что издали (ладно, с очень дальнего АК и М249 не убьет, но на Dust2 таких длин нет).
3. Пулемет и так с 1й пули в голову мочит, прострельщиков дверей с ним и так полно.
4. Five Seven вблизи наносит 99 единиц урона человеку без шлема.
5. Не являюсь ценителем P90, но если сравнивать его с
а) пулеметом - хуже пробивная способность, скорее теряется енергия пули, менше магазин, менше точности при стрельба издалека;
б) AWP - хуже пробивная способность, не убивает с одного попадания в тело, нету зума, хуже точность;
в) скорострелки - хуже точность, нет зума, хуже пробивная способность, менше урона;
г) АК - хуже точность, хуже пробивная способность, не убивает в голову с 1го попадания уже с 7 - 8 метров, +/- одинаковая перезарядка.
На пабликах понимаю - он дешеве, но вот на ДМ кто с чем хочет, с тем и ходит, значит со скорострелки/пулемета можна простреливать двери, можна в голову с 1го убивать, а с P90 нет? Да и убивает он вблизи, отойти на 5 метров, и уже нужно будет 2 раза попасть либо 1 в голову, 1 в тело.
Флешек нет, дЬІм только у випов - с P90 еще нужно суметь сблизится с авапером или скорострельщиком.
6. Еще за дробовики. Когда Т забрали длину и бегут 10 пулеметом, а в яме 10 снайперов - фиг и 2 - 3 фрага средний игрок сделает с дробовика. Да и точность у них не такая, чтоб за "пол километра" в голову попадать всей картечью.
7. Единственное, что значительно улучшится, как по мне - ефективность М4, но и она не такая прям имба, особенно если учесть, что 50+ % людей играют со скорострелки, AWP и пулеметом. Любителям Калаша не помешает.
8. Может у КС ГО и не так. Все что я написал - о КСС! И мое предложение для КСС серверов изначально.
Ну у меня был опыт игры в ксс но я могу говорить лишь за КС ГО. В КС ГО надо дать ботам дефьюз кит обязательно и надо решать что-то со снайперами-залипалами на респе у террористов. И на серверах не доступна пушка MP5-SD
 
идея с игрой "за бота" интересна, но...
первый минус - если в одной команде несколько живых, а в другой один - его шансы выиграть резко уменьшаются.
второй - после нескольких смен "персонажей" глюк с никами. Как итог - на сервере Z -=RuSerV-#1-BASIC-(de_dust2)-[ZLOYGAMES.COM]=- за пять минут игры 6 игроков "zloygamescom"...
 
Pi®anichkA 🐟 Pi®anichkA, ну так это всё решается запретом на, допустим, две игры за бота за раунд. Или варьироваться от количества игрков на севере в заданное время
 
Появились ещё несколько интересных идей (некоторые уже писал) :(weak):

Для игровых серверов:
----------------
Для сервера CSS и CS:GO Deathmatch (ВАЖНО):
В чате много ненужной информации, мешающая читать сообщения от игроков. Например, команда "Ложись" при бросании гранат, получение или потеря очков при подборе или потере бомбы, очки убийства, сообщения о подключений с помощью !servers (всё равно подключение не работает).

Особенно очень много текста "Ложись!" при бросании гранаты. На CSS и CS:GO Deathmatch она абсолютна ненужна, так как не наносит вреда своим.
----------------
Для сервера CS и CS:GO Deathmatch:
Предлагаю создать возможность автоматической выдачи призов за выполнение задач, дабы мотивировать игроков на их выполнение.

Призы за установку или обезвреживание бомбы. Игрок получает:
- полный комплект гранат на 2-3 раунда или выше;
- ускоренную установку бомбы в следующих 2-3 раундов;
- (другие варианты)

Также можно создать специальную таблицу рейтинга, которая включала бы в себя игроков, успешно выполнившие задания за определенное время;
----------------
Для сервера CS:GO Deathmatch:
Запретить переходить из команды в команду во время раунда. Только после окончания раунда. Даже если игрок попытается обмануть систему, зайдя в спек, а потом в другую команду, то это не должно сработать.

Можно завербовать место. Выглядит это так: игрок хочет перейти в другую команду, сервер сообщает: "Запрещено переходить в команду во время игры. Вы можете это сделать после окончания раунда. Вы также можете завербовать себе место в выбранной команде, чтобы сразу после окончания раунда, вас перекинуло в выбранную команду. Хотите завербовать место в команда [КТ/Т]? Да/Нет/Отмена".
----------------
Для сервера CSS и CS:GO Deathmatch:
Предлагаю создать на CSS и CS:GO Deathmatch серверах индивидуальный режим GunGame. Если игрок хочет хардкор, он может включить себе режим GunGame, набрав соответствующую команду в чат !gungame. У игрока отбирается всё оружие и дается пулемет, он должен убить им двух игроков, чтобы ему дало другое оружие.
Зачем это нужно: играю на CS:GO Deathmatch, бегаю всегда с калашом, стреляю отлично и у меня возникает ощущение, что так и на других видах оружия. Но когда захожу на гунгейм серверы, сразу начинаю падать, так как не могу нормально попасть или пробить.
----------------
Только для CS:GO (ВАЖНО):
Мой знакомый, разработчик серверов в CS/CS:GO однажды в ходе беседы написал мне, что можно сделать так, чтобы новая игра начиналась без перезагрузки сервера. Сервер автоматом сбрасывает очки и начинает новую игру. Таким образом массового выхода игроков в конце игры не будет. Но он также добавил, что хотя бы раз в день сервер нужно перезагружать, так как могут накапливаться различные ошибки. Например, иногда зависает таймер бомбы.
----------------
Заметил, что иногда раздражает время между раундами, перерывом и в конце игры. Предлагаю немного уменьшить время:
- на 1-2 секунды в начале раунда;
- на 3-5 секунд во время смены команд (когда игрок меняются командами);
- на 5 секунд в конце игры (когда игра полностью заканчивается).
----------------
Для всех серверов (ВАЖНО):
У автобаланса есть очень существенный недостаток, если у одной команды все боты, а у другой реальные игроки, то автобаланс этого не замечает, считая это нормой. В итоге возникает очень сильный дисбаланс, появляется разгромный счет игры. Нужно сделать так, что он все равно переставлял реальных игроков в отряд, где их мало.
----------------
Для всех серверов:
Время раунда в зависимости от онлайна. 5 игроков = 1 минута. 10 игроков = 2 минуты. 15 игроков = 3 минуты. 20 игроков = 4 минуты и т.д.
----------------
Для всех серверов:
При входе игрока в игру, если он в течение 12 секунд не делает выбор (отошел/AFK), его всё равно кидает в команду. А нужно сделать так, чтобы кидало в наблюдение.
----------------
Для всех серверов (ВАЖНО):
- По умолчанию, у VIP игроков включены светящие шлейфы, которые видны даже через дымовую завесу. Многие обладатели VIP статуса даже не догадываются об этом и их часто убивают через дымовую завесу. Предлагаю сделать так, чтобы у обладателей VIP по умолчанию были отключены шлейфы движения и бросания гранат.
----------------
 
И ещё у меня периодически вылезает вот это при попытке обновить или открыть новую страницу сайт. Очень достало!



UPD: Вот сейчас хотел смайл вставить, но загрузилась только половина :/
 
Появились ещё несколько интересных идей (некоторые уже писал) :(weak):

Для игровых серверов:
----------------
Для сервера CSS и CS:GO Deathmatch (ВАЖНО):
В чате много ненужной информации, мешающая читать сообщения от игроков. Например, команда "Ложись" при бросании гранат, получение или потеря очков при подборе или потере бомбы, очки убийства, сообщения о подключений с помощью !servers (всё равно подключение не работает).

Особенно очень много текста "Ложись!" при бросании гранаты. На CSS и CS:GO Deathmatch она абсолютна ненужна, так как не наносит вреда своим.


удивительно что не новичок вроде тебя,не знает что есть такая команда как радио офф
 
да причем тут чат,консоль!
ну удивительно до чего люди бывают...
 
При входе игрока в игру, если он в течение 12 секунд не делает выбор (отошел/AFK), его всё равно кидает в команду.
в ксс он в спектейторах, а у игрока так и висит выбор команды.
 
Особенно очень много текста "Ложись!" при бросании гранаты. На CSS и CS:GO Deathmatch она абсолютна ненужна, так как не наносит вреда своим.
В КСС и так на ДМ при броске гранаты никаких сообщений нет ни в голосовом, ни в текстовом чате.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу