смиритьсяЧо делать?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
смиритьсяЧо делать?
У меня всё работаетВопрос - не могу одного негодяя,подлеца заигнорить на форуме!!! Чо делать?
телефон иди заряди,екмакарекУ меня всё работает
Боюсь этим мы выпустим из узды петухострелов (являюсь гордым пользователем Bison & five seven) и пулемётчиков-прострельщиков дверей. Да и шотганы будут лупить с недопустимых расстояний в голову рандомом. Я всеми руками против.Есть предложение касательно незначительных изменений на ДМ серверах. А именно - оставить только броню, сейчас на ДМ в игроков есть броня+шлем. Ето сможет облегчить игу людям с другими видами оружия, например пистолетами-пулеметами, всеми штурмовыми винтовками, кроме АК, но особо не изменит игровой баланс. На Злой 5 ДМ первые 6 по популярности оружий (почти 81% от всех фрагов) убивают с 1го попадания в голову. На Русерве - 5 из 6 (а всего убийств из оружий, убивающих с 1 попадания в голову в шлеме - 79%), из них большая часть - со снайперских винтовок. Поетому, оставление только брони может стать незначительным стимулом играть с разными видами оружия, но и не приведет к тому, что их уж слишком будут брать - просто маленький бонус целится в голову и играть не только со снайперками, пулеметом, АК и Диглом. Согласитесь, ведь в условиях ДМ то, что кто-то играет с Ауг и попадает по головам, не будет портить противоположной команде игру больше, чем люди со скорострелками, пулеметами либо АВП, а в пистолетов-пулеметов и пистолетов и так урон слишком сильно падает от расстояния.
Только совсем броню убирать не нужно - иначе при попаданиях в тело будет сильно подбрасывать прицел, не особо будет комфортно играть у нас на серверах.
Шлем можна оставить вип-игрокам на ДМ - будет маленький бонус им.
Ну у меня был опыт игры в ксс но я могу говорить лишь за КС ГО. В КС ГО надо дать ботам дефьюз кит обязательно и надо решать что-то со снайперами-залипалами на респе у террористов. И на серверах не доступна пушка MP5-SDBadgerNWC,
1. ZLOY 5 DM не осталось ни одного сильного и командного игрока из регуляров, у которого основне оружие (больше всего фрагов) P90, всего человек 5 бегают с ним часто, и то у них не больше всего фрагов с даного оружия. Один иностранец не в счет.
2. За дробовики. На два дробовика вместе на ZLOY 5 DM 0,43% от общего количество фрагов, меньше пол процента!! И вот интересно. XM1014 (как оружие ближнего боя) вблизи не убивает с 1го попадания в голову человека с пулеметом, АК, AWP либо автрснайперки. А вот ети оружия убивают с 1й пули в голову что вблизи, что издали (ладно, с очень дальнего АК и М249 не убьет, но на Dust2 таких длин нет).
3. Пулемет и так с 1й пули в голову мочит, прострельщиков дверей с ним и так полно.
4. Five Seven вблизи наносит 99 единиц урона человеку без шлема.
5. Не являюсь ценителем P90, но если сравнивать его с
а) пулеметом - хуже пробивная способность, скорее теряется енергия пули, менше магазин, менше точности при стрельба издалека;
б) AWP - хуже пробивная способность, не убивает с одного попадания в тело, нету зума, хуже точность;
в) скорострелки - хуже точность, нет зума, хуже пробивная способность, менше урона;
г) АК - хуже точность, хуже пробивная способность, не убивает в голову с 1го попадания уже с 7 - 8 метров, +/- одинаковая перезарядка.
На пабликах понимаю - он дешеве, но вот на ДМ кто с чем хочет, с тем и ходит, значит со скорострелки/пулемета можна простреливать двери, можна в голову с 1го убивать, а с P90 нет? Да и убивает он вблизи, отойти на 5 метров, и уже нужно будет 2 раза попасть либо 1 в голову, 1 в тело.
Флешек нет, дЬІм только у випов - с P90 еще нужно суметь сблизится с авапером или скорострельщиком.
6. Еще за дробовики. Когда Т забрали длину и бегут 10 пулеметом, а в яме 10 снайперов - фиг и 2 - 3 фрага средний игрок сделает с дробовика. Да и точность у них не такая, чтоб за "пол километра" в голову попадать всей картечью.
7. Единственное, что значительно улучшится, как по мне - ефективность М4, но и она не такая прям имба, особенно если учесть, что 50+ % людей играют со скорострелки, AWP и пулеметом. Любителям Калаша не помешает.
8. Может у КС ГО и не так. Все что я написал - о КСС! И мое предложение для КСС серверов изначально.
Появились ещё несколько интересных идей (некоторые уже писал)
Для игровых серверов:
----------------
Для сервера CSS и CS:GO Deathmatch (ВАЖНО):
В чате много ненужной информации, мешающая читать сообщения от игроков. Например, команда "Ложись" при бросании гранат, получение или потеря очков при подборе или потере бомбы, очки убийства, сообщения о подключений с помощью !servers (всё равно подключение не работает).
Особенно очень много текста "Ложись!" при бросании гранаты. На CSS и CS:GO Deathmatch она абсолютна ненужна, так как не наносит вреда своим.
Что-то не видел такой. /radiooff в чат - так?удивительно что не новичок вроде тебя,не знает что есть такая команда как радио офф
Не работает. Наверное это только у вас в КССда причем тут чат,консоль!
ну удивительно до чего люди бывают...
в ксс он в спектейторах, а у игрока так и висит выбор команды.При входе игрока в игру, если он в течение 12 секунд не делает выбор (отошел/AFK), его всё равно кидает в команду.
В КСС и так на ДМ при броске гранаты никаких сообщений нет ни в голосовом, ни в текстовом чате.Особенно очень много текста "Ложись!" при бросании гранаты. На CSS и CS:GO Deathmatch она абсолютна ненужна, так как не наносит вреда своим.