Снайперам на заметку, внешняя оптика своими руками. Повышаем точность стрельбы в шутерах с помощью внешней оптики за час. Если вы из числа людей желающих четко видеть в какой пиксель посылаете пулю, предлагаю вам смастерить внешнюю оптику на монитор из подручных материалов. Для этого вам понадобится около 4$ и час свободного времени. За основу берем прозрачную упаковку от любого купленного девайса, остальное видно на рисунке где под 3 номером гибкая увеличительная линейка для чтения которую легко можно найти в интернете примерно за 1$.
Я давно описывал такого рода способ и решил сделать мини гайд по созданию прицела. Если паре-тройке человек пригодится, значит не зря старался. Пользуйтесь на здоровье.
Итак, опишу более подробно как сделать то что указано на фотках:
1. Взяли прозрачную коробку от купленного девайса и вырезали из него крепеж на монитор и ножку которая будет удерживать увеличительное стекло под номером 2, заранее примерив пальцем, линейкой или чем вам удобно на каком расстоянии от монитора должно быть увеличительное чтобы не упасть и давать четкое изображение, навскидку это 4см., потому можете вырезать 5см. а когда всё будет готово подрезать лишнее, но лучше замерять заранее решать вам. Если коробки которые вы взяли маленькие и вырезать цельный крепеж на монитор не вышло, делаем составной, вырезав детали и соединив их скотчем. В преисполненном мотивации и бодром состоянии на всё про всё потратили не более 15м., основная часть позади, переходим к оставшимся нюансам.
2. Крепим скотчем номер 1 к номеру 2, чтобы малая линза складываясь не мешала смотреть в большую а в разложенном состоянии была строго по центру большой для лучшей четкости изображения. Затратили еще 5м. драгоценного времени.
3. При большом желании можно на большую линзу(номер 2) наклеить полоску скотча закрыв им нижнюю половину линзы так чтобы она крепилась на корпусе и не касалась самой линзы, затем линейкой определить средину и поставить на скотче прицельную мушку в виде полоски маркером. Потратили еще 5м.
4. Остальное время пьем кофе и дорабатываем под себя изделие включив игру и выписывая или запоминая недочеты. Готово.