[Обжалование] Бан без доказательств и проверки ник: stormed

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
stormeed

stormeed

Я здесь новенький
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
2
Забанил только что какой-то админ bugaga или bot "q" не помню точно. Причина говорит Wallhack. Если админ не умеет играть это его проблемы)). Я на сервере 2000 уже играю 3-4 года и по себе сам знаю, что я лучший игрок на сервере с авп и остальными оружиями. Прошу рассмотреть неадекватный бан администратора
 
2
демки , где явно видно как ты ведешь по стенам , наводишь на противника до выхода из-за препятствия . Пусть смотрят другие админы , если неправ то бан сниму .
 
А еще очень скромный :(happycry):
2
демки , где явно видно как ты ведешь по стенам , наводишь на противника до выхода из-за препятствия . Пусть смотрят другие админы , если неправ то бан сниму .
чел, я на этом сервере играю 3-4 года. Я уже давно знаю как игроки играют на этом сервере. Я распикиваю очевидные углы, я знаю что человек займет к примеру в крысу правый угол с авп или за другим углом, который каждый игрок занимает очевидное для него выгодное место. Я могу тебе показать даже как я играю на демке в дискорде и сам удивишься что я опытный и скилловый игрок
 
чел, я на этом сервере играю 3-4 года. Я уже давно знаю как игроки играют на этом сервере. Я распикиваю очевидные углы, я знаю что человек займет к примеру в крысу правый угол с авп или за другим углом, который каждый игрок занимает очевидное для него выгодное место. Я могу тебе показать даже как я играю на демке в дискорде и сам удивишься что я опытный и скилловый игрок
Не вопрос , посмотрят другие админы , если я ошибся , бан сниму .
 
демки я вижу. Обе две... Читов я на них не вижу. От слова совсем...
6yrara_od 6yrara_od, снимай бан. Нет там ничего.