[Инфо] Обновления, изменения на сайте и серверах, старые ссылки на zloy.pl.ua

2. Попробовал ограничить на ксго дм снайперские винтовки по 1 на команду
G3SG1
SCAR-20
SSG 08
AWP
Уже второй день все занято, не могу хотя бы один раз сыграть на AWP :straight:

SSG 08 наверное по ошибке в списке, так как оно очень-очень слабое, поэтому его редко берут.

з.ы. Смена команд включается изменением одной строчки в конфиге сервера )
 
Sheriff Sheriff, Это какой же ? mp_halftime ?
 
Sheriff Sheriff, только для этого нужно перенастраивать сервер вместо времени на количество раундов, потом будут проблемы со сменой карты и т.д.
 
Sheriff Sheriff, только для этого нужно перенастраивать сервер вместо времени на количество раундов, потом будут проблемы со сменой карты и т.д.
Мне кажется это команда будет работать и при времени. У моего знакомого были такие же сервера и там команда менялась после половины времени. Я с ним говорил, у него тоже была включена та команда. Значит она автоматически меняет команды, исходя из того, что стоит на сервере, игра по раундам или времени. Ещё раз его спрошу об этом, попробую уточнить )
 
Ну, а если посмотреть, сколько в среднем раундов идет за одну карту и вместо времья поставить такое количесиво раундов?
 
Sheriff Sheriff, я ставил, не работало.
 
@Sheriff, я ставил, не работало.
я об этом и говорил)
Шериф, подними сервак под виндой и тестируй

Ну, а если посмотреть, сколько в среднем раундов идет за одну карту и вместо времья поставить такое количесиво раундов?
на ксго время раунда обычно соответствует установленному) там теры ну очень редко активничают
 
я об этом и говорил)
Я Злому переписку с разработчиком другого сервера кидал, там говорится что именно та команда включает смену команд, независимо от того, стоит игра по раундам или времени.

Шериф, подними сервак под виндой и тестируй
Где что качать, не знаешь? )
 
на ксго время раунда обычно соответствует установленному) там теры ну очень редко активничают
Ну, так поставить количество раундов 120 / 5 = 24 +1, чтоб исключить возможность ничьи. Как по мне, 25 раундов вполне нормально для ДМ.
 
Я обратил внимание, что клан тег на пиратке остался старым)) Бегают на серверах новички со старым клантегом, но с новым ником -=Zloy.pl.ua ZLOYGAMES.COM=- Или так задумано?)
 
-=Spider=- -=Spider=-, Со временем все поправим, спасибо что напоминаете.
 
Sheriff Sheriff, я ставил, не работало.
Знакомый кинул конфиг от сервера (точная копия вашего КС ГО ДМ), может вас заинтересует

Название конфига: gamemode_casual_server.cfg
Код:
cash_player_bomb_defused 200
cash_player_bomb_planted 200
cash_player_damage_hostage -30
cash_player_interact_with_hostage 300
cash_player_killed_enemy_default 200
cash_player_killed_enemy_factor 0.5
cash_player_killed_hostage -1000
cash_player_killed_teammate -300
cash_player_rescued_hostage 1000
cash_team_elimination_bomb_map 2700
cash_team_elimination_hostage_map_t 2000
cash_team_elimination_hostage_map_ct 2300
cash_team_hostage_alive 0
cash_team_hostage_interaction 500
cash_team_loser_bonus 2400
cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds 0
cash_team_planted_bomb_but_defused 200
cash_team_rescued_hostage 0
cash_team_terrorist_win_bomb 2700
cash_team_win_by_defusing_bomb 2700
cash_team_win_by_hostage_rescue 3000
cash_team_win_by_time_running_out_hostage 2000
cash_team_win_by_time_running_out_bomb 2700
ff_damage_reduction_bullets 0
ff_damage_reduction_grenade 0
ff_damage_reduction_grenade_self 1
ff_damage_reduction_other 0
mp_afterroundmoney 0
mp_buytime 0
mp_buy_anywhere 0
mp_buy_during_immunity 0
mp_death_drop_defuser 0
mp_death_drop_grenade 0 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_death_drop_gun 0 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_defuser_allocation 2 // 0=none, 1=random, 2=everyone
mp_force_pick_time 15
mp_forcecamera 0 // Set to 1 for team only spectating.
mp_free_armor 2
mp_freezetime 2
mp_friendlyfire 0
mp_win_panel_display_time 3
mp_ggprogressive_round_restart_delay 15
mp_ggtr_bomb_defuse_bonus 1
mp_ggtr_bomb_detonation_bonus 1
mp_ggtr_bomb_pts_for_flash 4
mp_ggtr_bomb_pts_for_he 3
mp_ggtr_bomb_pts_for_molotov 5
mp_ggtr_bomb_pts_for_upgrade 2
mp_ggtr_bomb_respawn_delay 0
mp_ggtr_end_round_kill_bonus 1
mp_ggtr_halftime_delay 0.0
mp_ggtr_last_weapon_kill_ends_half 0
mp_respawn_immunitytime 2
mp_halftime 1
mp_match_can_clinch 1 // 0=No mercy rule, 1=team can clinch match win early if they win > 1/2 total rounds
mp_maxmoney 0
mp_maxrounds 0
mp_molotovusedelay 0
mp_playercashawards 0
mp_roundtime 5
mp_roundtime_hostage 0
mp_roundtime_defuse 5 // Typical ValveOfficial Casual defuse rounds are 90-100 seconds.
mp_solid_teammates 0
mp_startmoney 0
mp_teamcashawards 0
mp_timelimit 90
mp_warmuptime 5
mp_weapons_allow_zeus 0
mp_weapons_allow_typecount 2
mp_halftime_duration 4
mp_buy_allow_grenades 0
spec_freeze_panel_extended_time 1
spec_freeze_time 2
sv_allow_votes 0 // Voting allowed in this mode
sv_alltalk 0
sv_talk_enemy_living 0
sv_talk_enemy_dead 1
sv_arms_race_vote_to_restart_disallowed_after 0
sv_vote_to_changelevel_before_match_point 0
sv_deadtalk 0
sv_ignoregrenaderadio 1
tv_delay 60
mp_warmup_pausetimer 0
mp_halftime_pausetimer 0
mp_randomspawn 0
mp_randomspawn_los 0
sv_infinite_ammo 0 // 1 - Без перезарядки, 2 - с перезарядкой
ammo_grenade_limit_flashbang 2
ammo_grenade_limit_total 5
sv_shield_hitpoints 2200
mp_shield_speed_deployed 200
mp_shield_speed_holstered 260
//
//
mp_weapons_allow_map_placed 0
mp_weapons_glow_on_ground 0
mp_display_kill_assists 1
mp_respawn_on_death_t 1
mp_respawn_on_death_ct 1
mp_ct_default_melee "weapon_knife"
mp_ct_default_secondary "weapon_hkp2000"
mp_ct_default_primary "weapon_m4a1"
mp_t_default_melee "weapon_knife"
mp_t_default_secondary "weapon_glock"
mp_t_default_primary "weapon_ak47"
mp_default_team_winner_no_objective -1 // 2 == CTs, 3 == Ts
sv_occlude_players 0
occlusion_test_async 1
spec_replay_enable 0
mp_round_restart_delay 7 // need more time for replay
mp_ct_default_grenades weapon_hegrenade
mp_t_default_grenades weapon_hegrenade
sv_allowupload 1
mp_ignore_round_win_conditions 0
mp_spectators_max 30
ammo_grenade_limit_snowballs 3
mp_backup_round_file ""
mp_backup_round_file_last ""
mp_backup_round_file ""
mp_backup_round_file_last ""
mp_backup_round_file_pattern ""
mp_autokick 1
 
Sheriff Sheriff, если ты говоришь о том человеке, знакомом, о котором я думаю, то поверь, он не фига не шарит.
 
Ну Захар может и может.
На самом деле, мы все можем, гайдов полно в Интернете. Только кто-то сидит досконально изучает, потому что ему за это хорошо платят, а кто-то выступает в роли кошелька, и ему все должны сделать хорошо и быстро.
А у кого-то есть куча других проблем, и решает все по мере возможности. Будет у Алексея возможность, он сделает, посмотрит, но пока есть и более существенные проблемы.
 
Svetlana Svetlana, пытаюсь помочь ему, поэтому расспрашивал знакомого насчет этого. Попробую позже создать сервер на Windows и там узнать, как это реализовать )
 
Sheriff Sheriff, Я ставил уже mp_halftime 1, но смены команд не было, поставил еще раз, может действительно нужно было ставить с начала карты и проверять, если есть такая возможность, проверьте. Опять же, если это работает как Вы описывали, то получается смена команд будет через 60 минут, а в идеале нужно каждые 10 раундов допустим.
P.S. уточните у Захара в каком режиме запущен его дм в +game_type 0 +game_mode 0 ????
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу