Тема - прошу за баланс на офисе

  • Автор темы xtarantulz
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
да да и шутки про мамак и педиков ,как по взрослому ,прям ощущаю тягость лет
а ещё хвастаться тем что постоянно убуханный как свинья и развёлся) во истину повод для гордости
 
Самое забавное типо ок мы малолетки мы сремся, а они е**ть взрослые что с малолетками то срутся аахаххахаахахк
АХАХАХАХАХ А
Особенно порвало, как кто-то из "взрослых" со школьником спорил о чем-то xd
 
о я смотрю вы из англии ,как говорится можно по русски ,да простят меня во франции и прошу не винить парижу
Ты дурак? - спланы, это из теории числительных методов. Дело в том, что растровая графика она не катируеться -нужно векторная. Но для векторки обычно применяют формулы или функции. Представь себе, что есть один прогер, который любое растровое изображение возвращает в функцию к примеру хуz. Только одна технология числительных методов может по точкам составить функцию ее написания. При которой будет потом любой обьект как живой и в 3д. Этим занимаеться теория сплайнов - возвращение из точек в обьект или функцию. Представь себе, то ты любимую сфоткал, а потом отправил на написаный алгоритм решения сплайна. Тогда ее можно потом использовать как реальная модель в любых ютюбах или прогах. Так что ты пока занимайся, своей образовательной целью - и не мешай разработчикам играть.
 
Вы чего ребята!? Тема же про дизбаланс куда вас понесло то :(laugh):
 
Ты дурак? - спланы, это из теории числительных методов. Дело в том, что растровая графика она не катируеться -нужно векторная. Но для векторки обычно применяют формулы или функции. Представь себе, что есть один прогер, который любое растровое изображение возвращает в функцию к примеру хуz. Только одна технология числительных методов может по точкам составить функцию ее написания. При которой будет потом любой обьект как живой и в 3д. Этим занимаеться теория сплайнов - возвращение из точек в обьект или функцию. Представь себе, то ты любимую сфоткал, а потом отправил на написаный алгоритм решения сплайна. Тогда ее можно потом использовать как реальная модель в любых ютюбах или прогах. Так что ты пока занимайся, своей образовательной целью - и не мешай разработчикам играть.
это ты чтоль разработчик ?иди для начала русский выучи ,потом выучи правило построение предложения ,потом выучи пунктуацию ,а потом можешь и статьи из википедии кидать ))
 
я не успеваю всем ответить)))
 
Ты дурак? - спланы, это из теории числительных методов. Дело в том, что растровая графика она не катируеться -нужно векторная. Но для векторки обычно применяют формулы или функции. Представь себе, что есть один прогер, который любое растровое изображение возвращает в функцию к примеру хуz. Только одна технология числительных методов может по точкам составить функцию ее написания. При которой будет потом любой обьект как живой и в 3д. Этим занимаеться теория сплайнов - возвращение из точек в обьект или функцию. Представь себе, то ты любимую сфоткал, а потом отправил на написаный алгоритм решения сплайна. Тогда ее можно потом использовать как реальная модель в любых ютюбах или прогах. Так что ты пока занимайся, своей образовательной целью - и не мешай разработчикам играть.
Мне нравится как ты упоролся писать этот текст, хотя парень просто пошутил, и перед тобой не какие-то школьники, а дипломированные специалисты, так что успокойся
 
это ты чтоль разработчик ?иди для начала русский выучи ,потом выучи правило построение предложения ,потом выучи пунктуацию ,а потом можешь и статьи из википедии кидать ))
нафига мне русский?
 
Мне нравится как ты упоролся писать этот текст, хотя парень просто пошутил, и перед тобой не какие-то школьники, а дипломированные специалисты, так что успокойся
ты кому об этом говоришь ?алкоголику ?
 
Ты дурак? - спланы, это из теории числительных методов. Дело в том, что растровая графика она не катируеться -нужно векторная. Но для векторки обычно применяют формулы или функции. Представь себе, что есть один прогер, который любое растровое изображение возвращает в функцию к примеру хуz. Только одна технология числительных методов может по точкам составить функцию ее написания. При которой будет потом любой обьект как живой и в 3д. Этим занимаеться теория сплайнов - возвращение из точек в обьект или функцию. Представь себе, то ты любимую сфоткал, а потом отправил на написаный алгоритм решения сплайна. Тогда ее можно потом использовать как реальная модель в любых ютюбах или прогах. Так что ты пока занимайся, своей образовательной целью - и не мешай разработчикам играть.
Эээээээмммм, а это тут зачем вообще?
 
Ты дурак? - спланы, это из теории числительных методов. Дело в том, что растровая графика она не катируеться -нужно векторная. Но для векторки обычно применяют формулы или функции. Представь себе, что есть один прогер, который любое растровое изображение возвращает в функцию к примеру хуz. Только одна технология числительных методов может по точкам составить функцию ее написания. При которой будет потом любой обьект как живой и в 3д. Этим занимаеться теория сплайнов - возвращение из точек в обьект или функцию. Представь себе, то ты любимую сфоткал, а потом отправил на написаный алгоритм решения сплайна. Тогда ее можно потом использовать как реальная модель в любых ютюбах или прогах. Так что ты пока занимайся, своей образовательной целью - и не мешай разработчикам играть.
И чё к чему ты как бы это сюда написал) я как бы тоже могу выпендриться по своей профессии) фиг вывезешь) какая связь между спланами и дизбалансом??
 
так пацаны не мешайте ему ,ему знания же должны где-то были пригодиться, что он учил ,вот хоть здесь
 
я прекрасно володію 4-ма мовами.
 
нафига мне русский?
Это тот самый разработчик по ходу который ГТА Сан андреас помогал переводить ) тот самый легендарный перевод( Охлади своё траханье углепластик) :)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу