[Сервер] -=ZLOY-KF-Hell on Earth-v.1066-VIP-ServPerks.v10(1-75.lvl)=-

Неужели удаляют карты и делают слабее берсов?
 
Нет, просто лежит половина серверов.
 
ну че там не извесно когда влючат сервак?
 
ппц....Как без него...........!!!!!!!!
 
Терпение,мой друг,только терпение fuuu_cu
 
Ну писали уже - что как только аварию починят - сервера заработают.
 
Ну что ребятки, идем к успеху. Сервер так если честно стал не очень.
P.S. Откуда у берсов появился такой зверский резист?
 
Нет никакого зверского резиста у берсов, за исключением 20+ берсов.
 
вапшето берса переделывали !! и переделывал Лимпопо !!
если есть какие ошибки пишите !! лимпопо переделает
 
вапшето берса переделывали !! и переделывал Лимпопо !!
если есть какие ошибки пишите !! лимпопо переделает

Оно и видно, что что-то нашаманил :biggrin:. По сабжу, может нужно что-то предпринять? Сраное зимнее обновление поломало всех мобов (будь оно не ладно). Да и все повыкачивали перков, что мобы теперь вообще боятся ресаться. Нада резать лвл перков. Я хз о чем думали, когда их вообще до 24 лвла ставили, а потом еще до 30 повысили. Стоит Ад на Земле, а такое ощущение, что норма.
 
Я поставлю стандартную прокачку.

Вот вам берсеркер для сравнения:

Стандарт (как предусмотрено разработчиками):
{
switch( CurLevel )
{
case 0:
FinalInt = 5000;
break;
case 1:
FinalInt = 25000;
break;
case 2:
FinalInt = 100000;
break;
case 3:
FinalInt = 500000;
break;
case 4:
FinalInt = 1500000;
break;
case 5:
FinalInt = 3500000;
break;
case 6:
FinalInt = 5500000;
break;
default:
FinalInt = 5500000+GetDoubleScaling(CurLevel,500000);
}

а вот как у нас, почти в 2 раза легче до след левела

{
switch( CurLevel )
{
case 0:
FinalInt = 5000;
break;
case 1:
FinalInt = 8000;
break;
case 2:
FinalInt = 30000;
break;
case 3:
FinalInt = 150000;
break;
case 4:
FinalInt = 500000;
break;
case 5:
FinalInt = 1000000;
break;
case 6:
FinalInt = 2000000;
break;
default:
FinalInt = 2000000+GetDoubleScaling(CurLevel,500000);
}
return Min(StatOther.RMeleeDamageStat,FinalInt);
}
 
Эх, Злой, не в тяжести прокачки дело то. А в том, что фп не в состоянии убить даже красного нуба. Берсу большого лвла она своим самым мощным ударом сносит около 20-30% чистого хп (без брони), а раньше если она пробивала берса, то она ему где-то 70-80% сносила, а если крит то и на фул бронь и хп могла слить. Про патрика уже писали. Я читал в описании сервера, что на патра стоит мутатор Hard Patriarh. Вот он отвечал за то, что патрик стреляя из пулемета бегал за игроками, а у нас он сейчас стоит на месте, как на простом сервере. И кстати о твоем примере, если вернуть старую прокачку перков, то не сильно она поможет. Не спорю, медики и снайперы с командосами ой как сильно поленяют. А вот технарь токо на сварку полиняет, берс там дамаг не значительно, подрыв такой же и остаентся, у него прокачка со старых перков осталась. Я предлогаю в корне пересмотреть все то, что есть на сервере.
P.S. Если бы я умел заниматься в кф фиксами и т.д., я бы охотно предложил свою помощь. Я на серве уже третий год, так что он мне не безразличен. А вот что да как я понятия не имею.
 
Вот сейчас занимаюсь возвращаю все как было изначально, кроме мелких фиксов вот еще параметр позволяющий видеть хп мобом у коммандоса как должно быть

{
case 1:
MaxDistance = 160; // 20% (160 units)
break;
case 2:
MaxDistance = 320; // 40% (320 units)
break;
case 3:
MaxDistance = 480; // 60% (480 units)
break;
case 4:
MaxDistance = 640; // 80% (640 units)
break;
default:
MaxDistance = 800; // 100% (800 units)
break;
}

и как у нас


{
case 1:
MaxDistance = 25600; // 20% (160 units)
break;
case 2:
MaxDistance = 102400; // 40% (320 units)
break;
case 3:
MaxDistance = 230400; // 60% (480 units)
break;
case 4:
MaxDistance = 409600; // 80% (640 units)
break;
case 5:
case 6:
MaxDistance = 640000; // 100% (800 units)
break;
default:
MaxDistance = 640000; // 100% (800 units)
break;
}

Не жирно ли?
 
Вернул как все было вначале, как и должно быть + привязал новое оружие и скидки на него, мелкие фиксы не отменял, все стоит по стандарту.
 
патрнчиков на новое оружие добавилось-то? А то для техника как-то мало 48шт
 
патрнчиков на новое оружие добавилось-то? А то для техника как-то мало 48шт

Смотря с чем сравнивать, все стоит по стандарту, так как задумали разработчики.
 
попробовал убить клота из HSG и Combat по три выстрела надо блин)) из простого достаточно одной дробинки, что-то не то мне кажется ( тех. 27ур)
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу