[Сервер] -=ZLOY-KF-Hell on Earth-v.1066-VIP-ServPerks.v10(1-75.lvl)=-

т.е доходит до 100% и продолжает качать пока карта не закончится
 
Ип сервера изменился.

Подстава, мне теперь что ли на буковки клацать что бы новый ИП зацепить? Совсем о мне не думаете :(

Добавлено через 1 минуту
т.е доходит до 100% и продолжает качать пока карта не закончится

Можно выцепить все карты на трекере ( около пятисот ). Такая фигня, как у тебя, случается довольно таки часто, и я хз чем лечится, но мне было проще скачать пару файлов из интернета чем часами ждать пока пацаны дизастер пройдут.
 
Сделал наш сервер в поске цветным + вывел на первое место в глобальном поиске, ждите приток игроков )

 
Так же добавил мутатор рекламы в чате, правда можно использовать только латиницу, поставил в рекламу адрес сайта и ссылку на правила для наших не русских друзей. Если есть еще какие то пожелания по тексту пишите здесь.
 
я предлагаю поставить мутаторы от протона (хоть что-то хорошее у них имеется)

1. Медик: с 6 лвл-а появляется с шприцом яда, который оглушает фп и пил на 3 секунды, сирен и хасков - 5 секунд, клотов-блотов-краулеров-горефастов - 7 секунд.

2. Техник: с 15 лвл-а дробовик АА12Б который стреляет усиленной дробью и имеет в заряде 30 патронов, а не 20

3. Подрывник: с 15 лвл-а топор с гранатами, который взрывает все находящееся рядом и снимающий половину жизней у подрывника

4. Огнеметчик: с 15 лвл-а гранатомет м32 с огненными гранатами, заряд 10 патронов, создает квадрат огня (не идет урон от взрыва простого)

5. Снайпер: с 7 лвл-а арбалет с серебрянными болтами (сила болтов - 2 болта и нет флешки) заряд 20 болтов

6. Берсеркер: с 6 лвл-а бензопила дружба, в прыжке при ударе правой кнопкой разрубывает мобов по-полам, на пилу 1 разрез, на флешку 2.

7. Коммандос: с 17 лвл-а скармик с третим режимом стрельбы, выпускающим мгновенно весь рожок.
 
я предлагаю поставить мутаторы от протона (хоть что-то хорошее у них имеется)

1. Медик: с 6 лвл-а появляется с шприцом яда, который оглушает фп и пил на 3 секунды, сирен и хасков - 5 секунд, клотов-блотов-краулеров-горефастов - 7 секунд.

2. Техник: с 15 лвл-а дробовик АА12Б который стреляет усиленной дробью и имеет в заряде 30 патронов, а не 20

3. Подрывник: с 15 лвл-а топор с гранатами, который взрывает все находящееся рядом и снимающий половину жизней у подрывника

4. Огнеметчик: с 15 лвл-а гранатомет м32 с огненными гранатами, заряд 10 патронов, создает квадрат огня (не идет урон от взрыва простого)

5. Снайпер: с 7 лвл-а арбалет с серебрянными болтами (сила болтов - 2 болта и нет флешки) заряд 20 болтов

6. Берсеркер: с 6 лвл-а бензопила дружба, в прыжке при ударе правой кнопкой разрубывает мобов по-полам, на пилу 1 разрез, на флешку 2.

7. Коммандос: с 17 лвл-а скармик с третим режимом стрельбы, выпускающим мгновенно весь рожок.

одел фантастике у нас в другом разделе !! ))) :biggrin:
 
Почему бред?есть и норм предложения,некоторые можно добавить
 
Обновил сервер до версии 1015, так же сделал минимальный левел 5, но прокачка дальше не пойдет пока игрок не достигнет очков 5 левела, все же на 5-м левеле легче качать чем на 1-м.
 
Но дальше не пойдут пока не прокачаются до 5-го, на сервере полно игроков выше 20-го люди заходят и уходят, вы здесь жалуетесь о том как играть снайпером 10 левела, а как новичкам 3-м левелом?
 
Но дальше не пойдут пока не прокачаются до 5-го, на сервере полно игроков выше 20-го люди заходят и уходят, вы здесь жалуетесь о том как играть снайпером 10 левела, а как новичкам 3-м левелом?

а ты попробуй докачай сам снайпера до 10 лвла , там бить всего ничего 48500 хэдов , месяцок так и поднимеш ) ито если мешать не будут, а на 13 уровень уже нужно 131000 хэдшотов :\ тибе это не кажется перебором ?

Вот смотри я сделал таблицу сколько на каждый уровень снайперу нужно набивать хэдов

"уровень"\"число хэдов которые нужно набить"
4 уровень\2500
5 уровень\5500
6 уровень\8500
7 уровень\11000 - разница предыдущего уровня 2500+5000 к следующему уровню, в общем +7500 на следующий уровень
8 уровень\18500 - вот отсюда начинаются проблемы теже 7500 + ещё 5000 в общем +12500
9 уровень\31000 - уже не легко качать такое вол-во и опять же теже 12500+5000=17500 только на 1 уровень
10 уровень\48500 - 17500+5000=22500
11 уровень\71000 - 22500+5000=27500
12 уровень\98500 - 27500+5000=32500
13 уровень\131000 - 32500+5000=37500 - и это всего лиш на 1 уровень уже кажется нериальным , а что же нас ждёт на 15 уровне ?)
14 уровень\168500 - 37500+5000=42500
15 уровень\211000 - 42500+5000=47500
16 уровень\258500 - 47500+5000=52500
17 уровень\311000 - 52500+5000=57500
18 уровень\368500 - 57500+5000=62500 (хэдов это нужно набить только на 1 уровень, тогда как подрыву нужно набить с 18 на 19 всего 11 миллионов если не ошибаюсь, а с 17 на 18, 9 или 10 миллионов, разница между уроном который нужно набить подрыву на уровень намного меньше как мы видим всего 1-2 миллиона)
19 уровень\431000 - 62500+5000=67500
20 уровень\498500
ну дальше думаю нету смысла продолжать ибо уже после 13 уровня кач становиться просто невозможным

Как тибе это Злой ? Это вообще реально ?

Смотри если так посчитать максимум за карту , ну если оооочень сильно повезёт, снайпер с очень хорошим скилом может набить максимум 700-800 хэдов если ему вообще никто мешать не будет , на 17 уровень снайперу нужно набить 311000 хэдов, а на 18 - 368500 , т.е. разница 57500 хэдов , вот если учесть самый нериальный расклад , если никто не будет мешать + хороший скилл снайпера и много будет мобов и можно за карту набить 700-800 хэдов , то получается этот один уровень нужно бить гдето около 77 карт приблизительно
Сравним с подрывником , с 17 на 18 уровень ему нужно набить около 10 миллионов , за карту подрыв налегке набивает 700-800к урона (я лично набивал на дэфенсе даже по 1.4-1.5кк за карту) при норм онлайне , т.е. ему понадобится гдето пройти 12-13 карт что бы поднять этот уровень , а снайперу около 80 карт :\ тибе это не кажется странным ?
 
Ну снайперу нужно понизить требования, но игра на это и рассчитана чтобы не прокачаться за месяц или два.
 
Ну снайперу нужно понизить требования, но игра на это и рассчитана чтобы не прокачаться за месяц или два.

тогда почему подрывника за 2 недели до 15 поднять можна ? а снайпера месяц до 10 качать ? Я просто не пойму где равность ? Или по вашему это нормально ? Если по твоему судить то тогда сделайте и подрывнику на один уровень по 30-40кк бить , вот тогда будет действительно одинаково и справедливо, пусть подрывники тоже месяцами качаются как и снайперы , кстати технарей это тоже касается , у них тоже просто нериально быстро урон набивается.

Просто за одно и тоже время допустим месяц можно вкачать подрыва до 20 уровня , и это не преувеличение , а так и есть , а снайпера за тот же месяц можно максимум до 12 поднять ито если круглыми сутками задротить
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу