[Сервер] -=ZLOY-KF-Hell on Earth-v.1066-VIP-ServPerks.v10(1-75.lvl)=-

По началу может и прикольно было но щас невыносимо, если скоросные класы с горем попалам смогут отступить под натиском мобов с подключенной закисью азота то такие как огник, техник и подрыв этого сделать не смогут. Скорость надо немного поубавить или вернуть та что стояла
Ну или сделать, чтобы техник бегал как командосloool
 
от клотов, горефастов, краулеров, сталкеров и пил можно убежать прыгая. Хаски вообще каждый шаг стреляют. Единственные проблемы могут быть с сиренами и фп. Вот у них скорость передвижения очень много решают. У нас на сервере непонятно откуда появилась толпа медиков 10+ лвла (бывает и 20+), совершенно не умеющих лечить. Вот пускай они теперь делом займутся - фп и сирен отвлекают, а не на свечках сидят.
Я думаю это сейчас сложно (кстати не особо и сложно стало, ребят). Потом привыкните и все норм будет.

ПАРУ ДНЕЙ ВЫ БУДЕТЕ НАС НЕНАВИДЕТЬ, ЗАТЕМ - ЛЮБИТЬ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ © Павел Дуров
 
У нас на сервере непонятно откуда появилась толпа медиков 10+ лвла (бывает и 20+),
Ну почему же не понятно? Задроты с Лила Паник:biggrin: или любой другой карты, где можно всю игру отсиживаться в тылу, прыгая с высоты.
 
Я сомотрю недовольные есть, но их не так уж и много, если бы вы видели как я пару дней назад ночью, поставил супер тяжелых мобов + сдвинул на 2 волны вниз (сирены на 1-й, пилы на 3-й волне) и количество на первой волне около 1000 на 15 игроков, вы бы поняли. где действительно сложность. Вам играть, вы и решайте, вроде на сервере всем нравилось.
P.S. печально наблюдать как вы занимаете позиции около респов мобов и тупо месите их не давая выйти, это не тот старый, добрый, брутальный килинг флур, короче решайте сами.....
 
Я сомотрю недовольные есть, но их не так уж и много, если бы вы видели как я пару дней назад ночью, поставил супер тяжелых мобов + сдвинул на 2 волны вниз (сирены на 1-й, пилы на 3-й волне) и количество на первой волне около 1000 на 15 игроков, вы бы поняли. где действительно сложность. Вам играть, вы и решайте, вроде на сервере всем нравилось.
P.S. печально наблюдать как вы занимаете позиции около респов мобов и тупо месите их не давая выйти, это не тот старый, добрый, брутальный килинг флур, короче решайте сами.....

Я ночью был, все помню =)
В 20 тел слив на 1й и 2й волнах.

Повысил скорость мобов - играть стало тяжелее. На респе уже толком не постоишь.
Мобы бегают очень быстро, клоты очень часто оказываются за спиной, хватают и... на этом все, чаще всего, и кончается.

Как по мне, стало тяжелей и, соответственно, интересней.
Мобов много, бегают быстро.
Непривычно, но это пройдет, надеюсь.
 
Я уже все вернул на место, нравится играть в одну сторону, играйте.
 
Zloy,верни скорость какая была раньше у мобов.Горфасты и другие, как на метле носятся,перезарядиться не успеваешь.Как то не прикольно сейчас.

Вот тут какраз согласен на сто процентов. Горефасты жесть как слоны носятся)))

Добавлено через 1 минуту
Я ночью был, все помню =)
В 20 тел слив на 1й и 2й волнах.

Повысил скорость мобов - играть стало тяжелее. На респе уже толком не постоишь.
Мобы бегают очень быстро, клоты очень часто оказываются за спиной, хватают и... на этом все, чаще всего, и кончается.

Как по мне, стало тяжелей и, соответственно, интересней.
Мобов много, бегают быстро.
Непривычно, но это пройдет, надеюсь.

самый хит когда моб из того же окна вылетает и не перед тобой падает, а аж за спину ))))
 
люди плз поставьте хотябы там 30 или 35 людей а то не возможно зайти
 
Слотов добавлять не будем, будут лаги, потерпите скоро будет вип, это конечно для тех кому он нужен.
 
Я уже все вернул на место, нравится играть в одну сторону, играйте.

Очень плохо, что вернул.
Сейчас это почувствовалось очень сильно.
Когда повысил скорость - до 7й волны макс доживали, теперь как обычно. Скучно бьем мобов не респах...
 
все хотели сложности- все ее получили

Добавлено через 1 минуту
Во что я нарыл:
"В командной игре, Скрейки должны рассматриваться только как враги, которых нужно оставить товарищам по команде и Поджигатель должен избегать стрельбы по нему"
http://kf-wiki.com/wiki/Scrake/ru
 
Правильно, скрейка оставь, братец берсеркер с ним разберется)
 
все хотели сложности- все ее получили

Добавлено через 1 минуту
Во что я нарыл:
"В командной игре, Скрейки должны рассматриваться только как враги, которых нужно оставить товарищам по команде и Поджигатель должен избегать стрельбы по нему"
http://kf-wiki.com/wiki/Scrake/ru

Скажи это красным огнеплюям, которые твердо уверены, что они смогут убить скрейка 100%
 
мда если чесно их можно убить при далеком расстояний!
 
Глянь какие все недовольные.Вы определитесь чего просите для начала.А то не угодишь
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Назад
Сверху Снизу